Обзор Wasteland 3 | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Вместо того, чтобы начинать обзор на Wasteland 3 уже набившим оскомину тезисом о том, что когда-то именно эта серия, а не Fallout породила такую концепцию ролевых приключений, как “постапокаллиптическая RPG”, давайте лучше взглянем на игру под другим углом. В 2014 году релиз Wasteland 2 силами студии InXlile Entertainment во главе с небезызвестным Брайаном Фарго был событием необычным и вызывал интерес самим фактом своего свершения – древняя серия, первую часть которой помнят разве что совсем уж махровые олдфаги, возрождена при поддержке игрового комьюнити. А вот третья часть на сегодняшний день – это то, к чему мы уже давно привыкли, ведь ранее мир получил по две части серий Divinity и Pillars of Eternity, которые также создавались на средства поклонников. Так что разработчикам нужно действительно постараться, чтобы заинтересовать фанатов жанра, которые не очень изголодались по подобным играм. Получилось? Давайте разбираться.

Wasteland 3 не является прямым продолжением сиквела, хоть и постоянно напоминает о событиях предыдущей игры. Прошло пять лет после того, как ИИ “Кочис” был уничтожен рейнджерами Аризоны. Теперь последние столкнулись с острым продовольственным кризисом. В этой ситуации как нельзя кстати пришлось приглашение некоего Патриарха из заснеженного Колорадо, который обещает решить проблемы рейнджеров взамен на помощь в удержании власти в регионе. При этом противостоят ему его же собственные дети, а рейнджеры в обмен на помощь в виде продовольственных и человеческих ресурсов должны разбушевавшихся детишек нейтрализовать. Способ выбираем на свое усмотрение. Конечно же, грех отказываться от такой щедрости.

Рейнджеры снаряжают конвой, с успехом попадающий в засаду, из которой уносят ноги лишь несколько человек. Честно говоря, о сюжете сложно говорить много. Ему здесь уделено довольно мало времени, а дальнейшее развитие событий весьма предсказуемо и читается чуть ли не с первых часов игры. Более того, главный сюжетный квест в традиционной для жанра манере забрасывается в дальний угол как только нас отпускают на все четыре стороны исследовать окрестности. Дополнительных миссий довольно много и большинство из них как минимум занятные. Они предполагают несколько вариантов решения проблемы, а некоторые еще и повлекут за собой определенные последствия. Не вдаваясь в спойлеры, в качестве примера могу отметить, как на одном из заданий события из банальной жалобы хозяйки квартиры на шум соседей вылились в итоге в возможность создания… клона одного из главных героев. И да, изначально под вашим контролем не один, а два персонажа. В первую очередь такое решение продиктовано реализацией в игре режима кооперативного прохождения. При этом каждый игрок берет под контроль половину отряда, который теперь насчитывает до шести бойцов, не считая спутников и животных, которых можно приручить.

Источник: gamemag.ru