Обзор Vaporum: Lockdown | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Жанр условно пошаговых ролевых игр с ходами по клеткам получил вторую жизнь совместно с развитием инди-сцены. И пока Legend of Grimrock и Operencia: The Stolen Sun шли по торенной дороге старого Eye of Beholder, серия от Fatbot Games избрала другое направление с одиночным путешествием в мир стимпанка. Вообщем, уникальная Vaporum была прохладно принята публикой из-за бессчетных ошибок и поломанных механик, и лишь три года спустя приквел Vaporum: Lockdown пробует поправить огромную часть прошедших заморочек.

В новеньком проекте Fatbot Games игрокам дают сконцентрироваться на истории Элли Теллер — ученого, которая пробует спастись на подводной лодке сходу опосля глобального машинного сбоя в исследовательской станции Arx Vaporum, но здесь появляются задачи с проблемами центральных устройств плавсредства и легкодоступным провиантом. Конкретно поиском компонент, созданием подводных винтов, чисткой помещений от ядовитого газа и сбором ресурсов для вас предстоит заниматься в протяжении 20 часов.

В псевдо-пошаговом режиме мы осматриваем округи, отыскиваем ключи от запертых дверей и решаем время от времени весьма сложные головоломки. Член отряда всего один, и создатели разрешают употреблять как орудие близкого боя, включая пламенные клинки и молоты, так и 2-ой сет с винтовками и плазменными пушками. Не считая того, в Vaporum: Lockdown есть некоторый аналог магии с рунами молний, огня и холода.

Плазменное орудие и руны употребляют энергию, которая восстанавливается с течением времени либо методом употребления особых капсул. В самом начале путешествия создатели дают избрать удачный для вашего класса экзоскелет, который будет получать новейшие уровни и прокачивать избранные свойства, давая для вас преимущество в силе либо крепкое здоровье. Новейшие уровни также подарят возможность прокачать дерево способностей, а заодно повысить урон от атак либо усовершенствовать защиту.

Но не считая схватки с бешеными дронами, тараканами-мутантами и циклопическими роботами, огромную часть времени вы потратите на головоломки. Некие являются свободными вариантами пятнашек либо старого “сокобана” — необходимо двигать ящики, класть правильные предметы на панели либо разбираться с последовательностью использования рычагов и телепортеров. Остальные предполагают простукивание стенок с поиском разрушаемых проходов либо лазерного резака для открытия заблокированных дверей. Любопытно, что опционное на 1-ый взор пространство с секретом может хранить ключ к сюжетной двери с запасами либо принципиальному предмету. И это реально разочаровывает. Можно провести в поиске выхода на пройденных шагах не попросту минутки, а много часов. История станции и предпосылки появления катастрофы подаются через аудиозаписи и записки, но нередко в их нет даже намека на скрытый проход либо решение запутанной головоломки. Некие подсказки ведут вас в никуда, а решенные задачки могут остаться отмеченными на карте как нерешенные.

Источник: gamemag.ru