Обзор Tower of Time | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Даже не являясь разработчиком, я могу с уверенностью сказать, что жанр ролевых игр – вещь комплексная и непростая в освоении. Нетрудно догадаться, что не каждой студии удается достичь успехов, делая своим дебютным проектом именно RPG.  Впрочем, именно так поступили разработчики из Event Horizon, выпустив в 2018 году Tower of Time на персональных компьютерах. Сегодня игра доступна на всех актуальных платформах, и мы постараемся разобраться, насколько успешной оказалась попытка авторов занять достойное место среди представителей ролевого жанра.

Итак, Tower of Time – это изометрическая RPG, которая, по заверениям разработчиков, сочетает в себе увлекательный фэнтезийный сюжет, исследования мира в поисках сокровищ, крупиц сюжета и игрового лора, а также напряженные бои в реальном времени. Давайте по порядку рассмотрим каждый из этих элементов.

Начнем с сюжета. Tower of Time рассказывает о мире под названием Артара. Давным-давно здесь все шло своим чередом. Разные расы, среди которых люди, гномы, эльфы и фростлинги, жили рука об руку с технологическим прогрессом. Однако спустя какое-то время во вселенной игры появилась магия, которая необратимо исказила Артару. Ее жители вместе с приобретенной силой подверглись и негативным эффектам, вроде болезней и отказа от использования технологических благ, ведь все можно решить, прибегнув к магии. Более того, магия вывернула весь мир наизнанку и лишила Артару света солнца и урожаев, дав взамен лишь многочисленные катаклизмы. Со временем разумные расы и вовсе забыли, какой жизнь была до появления магии. В довершение ко всему из ниоткуда взялась огромная башня, которая, словно гвоздь, вонзилась в землю, уходя своей вершиной на многие километры в подземелье. Именно в этот момент в повествовании появляется герой игры. Еще ребенком он, ведомый таинственным голосом, попал внутрь башни, где ему были обещаны сила и власть. Спустя много лет, будучи доверенным лицом короля, уже взрослым мужчиной, наш герой возвращается в башню с намерением разгадать ее тайны и добраться до самой ее вершины (которая под землей).

Интересно, что протагонист игры не подконтролен игроку напрямую, он лишь берет на себя роль рассказчика. Управлять же мы будем его соратниками, которые под командованием ключевого лица отправляются вглубь башни на поиски ответов.

Завязка истории интригует и задает верный тон в первые часы игры. Но со временем понимаешь, что ничего больше повествование предложить не может. Основной сюжет на поверку оказывается беззубым и поверхностным, а разливные второстепенные нарративные элементы, вроде дневников, записок и различных комментариев персонажей по поводу происходящих событий, представляют собой филлеры различной степени унылости.

Источник: gamemag.ru