Российские игровые студии временами пробуют выпускать проекты на международном уровне, но хорошая графика либо увлекательный сюжет нередко вязнут в классическом болоте из слабеньких дизайнерских решений и багов. Компания New Game Order представила три года вспять хорошую историю The Uncertain: Last Quiet Day про закат эпохи населения земли и робота-изобретателя Ар-ти, который пробовал спасти группы выживших людей. Но для широкой публики и игровой прессы проект прошел незамеченным, и это логично. Сейчас пойдет речь о продолжении под заглавием The Uncertain: Light at the End, где на замену ботам пришли люди во главе с женщиной Эмили.
Будто бы десятая серия научно-фантастического телесериала The Uncertain: Light at the End кратко знакомит игроков с ситуацией в мире через скудный текст на заставке и дает сходу разграбить заброшенную аптеку ради помощи оставшимся за кадром членам группы выживших. Перемещения от третьего лица, выбор вероятных взаимодействий с окружением и даже глупые диалоги напоминают о недавнешней Beyond a Steel Sky, но с той только различием, что основная героиня со спины смотрится как молодая Элли из The Last of Us. Поблизости же вас ожидает видный мейкап и страшненькая анимация, которые разрушают магию великорусского оммажа.
На этом заимствования не завершаются – создатели прячут в игре отсылки к сериям Halo, Cyberpunk 2077 и даже Detroit: Become Human. И на этом положительные моменты завершаются… Выдернутая из середины повествования история является незавершенной и обрывается на полуслове, диалоги свозят фанфиком по “Сталкеру”, а к мотивации и поведению персонажей возникает большущее количество вопросцев.
Кислое хождение по локации и поиск главных предметов сменяются секциями стелса, где необходимо скрываться меж стеллажами от лазерной системы защиты либо следовать за роботами-патрульными. Никакой радости либо ублажения от этих игровых частей не испытываешь. Редчайшие выборы с QTE разрешают спасти того либо другого персонажа, но герои так бесят, что чувства привязанности не возникает.
Часть отрезков путешествия пуста и затянута, а некие и совсем вызывают недоумение. Сны главной героини с намеками на сокрытый смысл никак не развиваются, персонаж с раненной рукою быстро двигает ящики, но отрешается посодействовать в мелочах позднее по сюжету… И это не говоря уже о неотклонимых побочных заданиях с ремонтом душа либо скрипучей колыбели. За выполнение первого оголенная героиня не получает даже способности просто обмыться. Создатели, запомните: нет секса – нет продаж. Хотя бы с ножкой от стула либо разочаровавшемся в ликвидировании населения земли дроидом…
Но больше всего разрушают мир The Uncertain: Light at the End даже не слабо прописанные диалоги либо недостаточно проработанный сюжет, а бессчетные баги. Управление на контроллере выполнено для людей со перепутанными полушариями, часть головоломок имеет просто неудачную подсветку избранной клавиши либо секции, а субтитры отчасти возникают до того, как вышло событие. Наиболее того, потерянные в процессе кампании персонажи могут показаться в заставках, пока остальные герои у их на очах будут цинично сожалеть о их отсутствии. При всем этом The Uncertain: Light at the End может повытрепываться неплохой проработкой окружения, вниманием к непринципиальным мелочам, световыми эффектами, также приятными модельками главной героини и ботов. Но этого очевидно недостаточно для современной игры.
Источник: