Nioh прошла длинный путь. От анонса в 2005 году, где она служила сопровождением к кинофильму отпрыска Акиры Куросавы и была экшеном про боевых монахов, до отмены и преображения в последователя игр в духе Dark Souls с своим колоритом. Свежевышедший сборник The Nioh Collection включает обе части серии с улучшениями для PlayStation 5, также все дополнения — по три для каждой игры. Они дают новое орудие, доспехи, локации, противников и сюжетные истории. При всем этом два вида орудия из DLC в Nioh 2 доступны для получения сходу — составной посох и кулачное орудие (есть как когти, так и реально кулачки).
Ниже мы коротко поведаем про обе игры и технических конфигурациях, а подробные обзоры каждой читайте по ссылкам (1 — PS4, 2 — PS4).
Nioh пронизана древнеяпонским сеттингом, что прибыльно выделяет её на фоне иных схожих проектов. Все действующие лица являются настоящими историческими личностями, а происходящее повествует про другие действия эры Сенгоку. Протагонист оказывается втянут в процесс объединения Стране восходящего солнца под знамёнами известного почти всем увлекающимся японским сеттингом правителя — Оды Нобунаги. В момент, когда на полях брани возникают магические существа Ёкаи, объявляется и наш герой, выступающий в роли опытного наёмника. Nioh 2 в свою очередь является сюжетным и приквелом и берет свои истоки на несколько десятилетий ранее оригинала — в 1500-х годах.
Nioh подарила совсем новейшие чувства поклонникам игр с понятием “высочайшего риска и заслуги”. Выпадающая из различных уголков, сундуков и оппонентов экипировка тут стала расходным материалом — вы никогда не будете испытывать недостатка. При всем этом создатели очень подталкивают экспериментировать и не останавливаться на достигнутом. Если в Souls-играх приходилось концентрироваться на оружии и созодать билд, отталкиваясь от множителя урона на тот либо другой параметр, то тут важнее микроменеджмент. Сюда заходит как поддержание орудия и доспехов на животрепещущем уровне, прокачка с распределением атрибутов и умений, так и ситуативное реагирование. Крайнее касается стычек с неприятелями, которые умудряются повсевременно подкидывать оперативные задачи. Дело в том, что кайф схваток в “Нио” строится на ряде переменных, когда создаются неповторимые ситуации.
Слой орудий зиждется на том, какими экипированными видами вы пользуетесь, какую стойку применяете и как нередко переключаете их, также применяете ки-пульс для восполнения выносливости и очищения от гнусны. Слой доспехов основан на том, какую из градаций брони, от легкой до тяжеленной, вы носите, соответственно как нередко и далековато уворачиваетесь, контратакуете и блокируете в ответ. Слой скиллов и предметов включает необыкновенную магию оммёдо, способности духов-хранителей, трюки ниндзюцу и полезные вещи, которые вылечивают, защищают и усиливают вашего персонажа, остужая накаленную ситуацию в нужные моменты. В конце концов, стоит учесть местную обстановку — размер поля брани, небезопасные ловушки и пропасти, компоновку типов противников и их размещение. Но даже если принять во внимание все данные, львиная толика фуррора будет лежать на вашем умении обращаться с инструментами войны. Знать, когда верно употреблять тот либо другой скилл, подгадать момент, чтоб скинуть в пропасть недруга, или выждать для сокрушительной атаки либо защитного маневра — игра мотивирует облагораживать своё кунг-фу, становясь единым целом с орудием. Словом, полный Ninja Gaiden.
С культовым слэшером Nioh роднит и брутальность — из отрубленных конечностей хлещет кровь, неприятели истошно воют, а градус зрелищности подстегивают калоритные добивания.
Источник: