Обзор The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

The Legend of Heroes – одна из самых долгоиграющих ролевых серий со обилием доп игровых ветвей, часть которых так и не покинула пределов Стране восходящего солнца. Потому все эти сложные связи, персонажи и отношения, достойные сопоставления с эпосом Джорджа Мартина, полностью недосягаемы западной публике. Конкретно существующая в рамках мира The Legend of Heroes номерная серия Trails of Cold Steel представлена на британском, и она с выпуском четвертой части подошла к собственному концу.

Trails of Cold Steel IV продолжает историю Trails of Cold Steel III. Опосля теракта и погибели 1-го из главных персонажей создатели дают новейший политический конфликт. На сцену выходит загадочное общество Уроборса, которое соединяет воединыжды силы с канцлером Осборном и берет в плен Рина Шварцера, а заодно пробует приблизить апокалипсис. Знакомым по прошедшим частям студентам из Class VII предстоит спасти Рина и приостановить надвигающийся конец света.

На бумаге создатели представили один из мощнейших кризисов в истории местного мира, но герои заместо активных действий неторопливо дискуссируют личные препядствия и проходят тесты в нескончаемо кислых подземельях. Несколько длинноватых часов уходят на посещение локаций из прошлой части, выполнение невеселых сайдквестов и на настолько же растянутые во времени диалоги. 2-ой акт и середина игры просто испытывают играющего на крепкость собственной унылостью. Кажется, что персонажи собираются не выручать мир, а обидно плетутся на школьный пикник к дальнему пляжу. И все это минорное настроение с вялыми признаками онанизма пронизывает прохождение Trails of Cold Steel IV.

И если ветераны серии еще продержатся на личных симпатиях к работающим лицам, то новенькие просто будут зевать и путаться в дереве интриг. Чтоб показать масштаб и повеселить фэнбазу, к концу Trails of Cold Steel IV создатели дают в общей трудности 39 персонажей, часть из которых заглянули сюда из остальных игр главный серии. Понятно, что для людей, которые ранее не проходили этот сюжетный пласт на сотки часов настоящего времени, неизменная смена отрядов и отношения меж героями будут совсем непонятны. В отдельном меню для вас, непременно, кратко разжуют историю старенькых эпизодов, но этого очевидно недостаточно для глубочайшего погружения.

Боевая система, являющаяся гордостью создателей серии, осталась фактически без конфигураций. Пошаговый режим с микронастройками всякого из персонажей, которые имеют свои достоинства против тех либо других чудовищ, предоставляет большие способности для любителей JRPG. Перед схваткой принципиально верно сбалансировать отряд и выставить связи, чтоб он был очень эффективен.

По сопоставлению с прошлыми частями поменялась система оглушения противников. Сейчас достигнуть этого эффекта труднее, потому приходится лучше координировать деяния меж членами отряда. Служившие ключом к победе приказы Brave Orders и линки также были очень понижены и больше не наносят такового урона, как в прошедших частях серии. Очков Brave Orders можно копить до 7 единиц, что хватит и на совместные атаки. В итоге на среднем и высочайшем уровне трудности битвы стали длиннее и изнурительнее, а суровые уровни противников требуют усиленного гринда, так что любителям истории сходу стоит переключиться на очень легкий режим. В принципиальных для серии битвах на циклопических ботах “Панцерах” могут учавствовать и остальные члены отряда, оказывая для вас волшебную поддержку.

Источник: gamemag.ru