Обзор Suzuki GSX-R600 2008 K8 | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Suzuki GSX-R600 2008 K8 имеет современный, малогабаритный и действенный движок объемом 600см3 с электрической топливной системой. GSX-R600 является четкой копией собственного старшего брата в среднем весе. Байк владеет уравновешенными рабочими чертами вместе с плотоядным дизайном.

Техно черта:

Движок: 4-х цилиндровый, рядный, жидкостное остывание, DOHC
Поперечник х Ход: 67.0 мм x 42.5 мм
Размер: 599 см3
Степень сжатия: 12.8: 1
Топливная система: инжектор
Масляный резервуар: 2.9 л
Зажигание: электрическое
Стартер: электронный
Система смазки: мокроватый поддон
Коробка скоростей: 6 скоростей
1-ая передача: 1.977 (77 / 39)
Крайняя: 2.687 (43 / 16)
Структура: дюралевый сплав
Наклон/След: 23.8* / 98 мм
Передняя подвеска: телескопическая вилка с масляным амортизатором, приспосабливаемым к перегрузке сжатия и восстановления
Задняя подвеска: цилиндрическая пружина, масляный амортизатор, приспосабливаемый

Фронтальное колесо:17M/C x MT3.50, дюралевый сплав
Заднее колесо: 17M/C x MT5.50, дюралевый сплав
Фронтальный тормоз: суппорты с 4 поршнями, 310 мм парный диск
Задний тормоз: суппорт с 1 поршнем, 220 мм диск
Передняя шина:20/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина: 180/55ZR17M/C (73W)
Топливный бак: 17.05 л
Габаритная длина: 2 040 мм
Габаритная ширина: 715 мм
Полная высота: 1 125 мм
Колесная база: 1 400 мм
Высота по седлу: 810 мм
Масса: 165 кг
Цвета: Белоснежный/Голубий, Сероватый/Оранжевый, Желтоватый/Сероватый, Темный


Источник: bikepost.ru