Обзор Super Mario 3D World + Bowser’s Fury | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

В прошедшем году мы вкупе с Nintendo праздновали юбилей серии Super Mario, памятуя главные хиты трёхмерной эры в сборнике Super Mario 3D All-Stars, но почти всем очевидно хотелось продолжения банкета, потому практически на деньках состоится релиз ещё 1-го переиздания — Super Mario 3D World с фанфарами переезжает с Wii U на Nintendo Switch, причём не в одиночку, а вкупе с дополнением Bowser’s Fury, которое призвано задобрить грозных критиков и перевоплотить их в удовлетворенных котиков.

Опосля выхода в 2013 году Super Mario 3D World стал флагманом консоли Wii U, при том, что по части моделирования структуры проекта была выбрана довольно ограниченная стратегия, вернувшая серию к истокам. Может быть, кого-либо разочарует отсутствие в 3D World самобытной концепции мира и неповторимых механик наподобие аква девайсов из Super Mario Sunshine, путешествий по планеткам с изменённой гравитацией как в Super Mario Galaxy, либо огромных, открытых локации, также фокусов со шапкой из Super Mario Odyssey. Взамен этому Super Mario 3D World посылает нас в прошедшее, в начало 90-х годов, когда галактикой правила Super Nintendo. 

Воссоздавая традиционную атмосферу необычного двухмерного Super Mario World, создатели попутно адаптировали проект под современные запросы графики и трехмерного геймдизайна. Заместо просторных игровых зон, вольных для исследования, к чему мы были приучены ещё с Super Mario 64 и к чему серия возвратилась в Super Mario Odyssey, 3D World полностью состоит из вереницы линейных уровней, представляющих из себя незаурядные полосы препятствий с прицелом на реиграбельность, также призовые комнаты, где можно получить бесплатный подарок, испытать фортуну на одноруком бандите либо же пройти всеполноценную головоломку в роли капитана Тоада. Всего в игре восемь главных миров, а передвигаться меж уровнями снутри их необходимо по схематичной карте, знакомой всем ещё по 8- и 16-битным временам.

Геймплей выдержан в классическом ключе: у Марио нет шкалы здоровья, как, к примеру, в Super Mario Galaxy, а есть лишь малая и большая форма, также бессчетные костюмчики, разбросанные по уровням, в числе которых знаменитый наряд енота-тануки, красно-белый костюмчик, позволяющий метать пламенные шары, броня и шлем футболиста, также новейший для серии костюмчик кота, в каком усатый водопроводчик способен карабкаться по вертикальным стенкам. Пожалуй, самым смешным призом стала «вишенка», съев, которую Марио одномоментно клонируется, и в итоге под вашим контролем оказываются два, три либо четыре персонажа сразу, что помогает решать обыкновенные пространственные пазлы для нахождения секретов и зелёных звездочек, открывающих доступ к следующим локациям.

Отметим, что всю игру можно пройти в локальном либо сетевом кооперативе до 4 человек, при всем этом Марио, Луиджи, Пич и Тоад владеют своими чертами, вроде скорости и высоты прыжка, тем любой уровень может ощущаться мало по-другому зависимо от выбора героя. Смешным нововведением ремастера стал престижный сегодня фоторежим, позволяющий созодать эффектные снимки экрана с различных ракурсов и накладывать на их фильтры.

Как и неважно какая игра в главном телесериале Super Mario, Super Mario 3D World дарует чувство праздничка и радости, а проходить уровни забавно как в одиночку, так и с друзьями либо родственниками всех возрастов. Пожалуй, главный момент противоречия кроется в балансе трудности. В самом начале вы совершенно не заметите какого-нибудь сопротивления, и на мгновение может показаться, что Марио сейчас существует лишь для казуальной аудитории, но игра разгоняется, а поближе к концу и совсем поворачивает рубильник трудности до упора. По-настоящему разочаровали только шефы, коих много, но, к огорчению, в плане контраста и проработки они очень уступают своим сотрудникам из остальных проектов серии.

Источник: gamemag.ru