Создатели из EA Motive поставили впереди себя великодушную, в общем-то, цель – возвратить игроков во времена популярности небезызвестных Star Wars: X-Wing и TIE-Fighter, выпустив Star Wars: Squadrons – летный симулятор, в каком для вас предстоит принять роль 1-го из пилотов как имперской эскадрильи, так и отряда Новейшей Республики, сделав при всем этом суровый упор на сетевые схватки. В нашем обзоре мы поведаем, достойна ли Squadrons называться преемником именитых серий либо это только попытка заработка на изголодавшихся по жанру поклонниках.
История Star Wars: Squadrons берет свое начало опосля битвы при Явине. Обозлившись опосля обидного поражения, Империя начинает полномасштабную охоту на повстанцев. На одной из операций нас знакомят с главными действующими лицами – имперскими пилотами Линдоном Джейвсом и его протеже Терисой Керрилл. Во время налета на транспортные корабли повстанцев Джейвс, вялый от ожесточенных способов Империи, дезертирует и перебегает на сторону Альянса, а последующие действия будут развиваться уже опосля поражения 2-ой Звезды Погибели. Джейвс и Керрилл поднимаются по служебной лестнице (в Новейшей Республике и в затрепанной, но все еще Империи соответственно) и уже сами командуют своими эскадрильями пилотов. Противоборство старенькых знакомых разворачивается на фоне постройки Новейшей Республикой макета нового крейсера, призванного решить финал войны.
И хотя Джейвс и Керрилл находятся в центре повествования, все описанное выше игрок следит очами безвольного и безгласного пилота одной из упомянутых эскадрилий. Основная часть истории, кроме катсцен, подается через брифинги и диалоги (поточнее выслушивание монологов, ведь дара речи наш альтер-эго лишен) с иными пилотами в ангаре и представляет собой бесконечный поток экспозиции. При этом часто смотрится это весьма удивительно: находясь в ангаре, персонаж может молчком подойти к одному из товарищей, тот начинает изливать душу, пока наш герой, снова же безгласно, хлопает очами, и как собеседник выговорится, все так же молчком уходит. Ау, сценаристы, люди так не говорят. Быстрее всего, всему виной нежелание записывать диалоги со стороны головного героя по нескольку раз, ведь в меню кастомизации мы можем избрать, каким голосом он будет выкрикивать короткие фразы во время геймплея. Но таковой выбор ценностей навряд ли можно именовать адекватным, ведь прописанный протагонист куда важнее, чем возможность выбора типа голоса, которая ни на что не влияет.
Что касается остальных персонажей, то с ними ситуация не очень лучше. Во-1-х, у нас здесь полное соответствие животрепещущей SJW-повестке. В Альянсе повстанцев положительные герои представлены темнокожими людьми либо инопланетянами, а еще фактически все дамы (в эскадрилье Авангард Альянса мужского пола разве что ящер-трандошан, ну и ваш герой, если вы обусловьте его пол мужским). У имперцев дела не лучше: в высшем командном составе также одни дамы, а белоснежные мужчины в командовании представлены только несведущими и истеричными глупцами, вечно портящими блестящие военные планы. На этом фоне даже азиат-гей в имперской эскадрилье Титан не так кидается в глаза.
Но куда большая неувязка истории состоит в том, что она полностью ерундова в масштабах вселенной. Игра ведает нам о новом корабле Новейшей Республики, который обусловит военное приемущество над Империей. Но, во-1-х, в лоре Звездных войн он не бытует и, соответственно, опосля событий игры хронология вселенной о нем умалчивает. А во-2-х, вся эта затея с мега-кораблем не работает даже исходя из убеждений логики – этот козырь в рукаве республиканцев представляет собой корабль с весьма массивным тяговым лучом. Как это обязано составить конкурентнсть военной машине Империи с ее бескрайними ресурсами – большой вопросец, ответа на который игра не дает.
Источник: