Чем больше я пишу про инди-игры, тем меньше мой уровень расстройства от очередной загубленной концепции либо поломанной механики. 2-ая часть истории про загадочные тесты нелегальных препаратов, трансгендеров и хрупких героинь обещала по трейлерам магическую драму с милыми девчушками, а на выходе вышла игра из ранешнего доступа c поломанными скриптами и раздражающим игровым действием. Заработав опосля пары часиков прохождения свою порцию неодолимых ошибок и неосуществимых заданий, я честно ожидал несколько патчей, до этого чем возвратиться к рецензии Remothered: Broken Porcelain. Но даже спустя прошедшее опосля релиза время игра все еще смотрится неописуемо сырой и поломанной.
Действия Remothered: Broken Porcelain происходят в нескольких временных периодах, но уже опосля сюжета первой части, лаконичный пересказ которой вы сможете поглядеть перед началом новейшего погружения в мир Эшменов.
Вослед за маленьким обучением, в каком вы должны проиграть в противоборстве с неведомым, чтоб продолжить историю, для вас дают чуток наиболее плотное знакомство с главной героиней – Дженнифер. Покинув дамский приют, она работает горничной в отеле Эшменов, где у нее завязалась романтичная связь с иной женщиной по имени Линн, но похоже, что стенки отеля хранят куда наиболее сумрачные секреты. Скоро Дженнифер сталкивается с неописуемой и не поддающейся объяснению злостью со стороны управляющей и служителей отеля, а побег на волю становится ее приоритетной задачей. И это заносит конфигурации в геймплей – для вас, как игроку, предстоит скрываться в шкафах и сундуках от бессчетных преследователей в попытках достать главные предметы либо нанести смертельный удар противнику в спину.
С течением времени у вашей дамы открываются сверхспособности по управлению мотыльком, а в одном из особых мест вы сможете прокачать линейку улучшений здоровья либо стелса в обмен на собранные ключи. Не считая того, Дженн способна мастерить из отысканных предметов отвлекающие механизмы и облагораживать базисное орудие – так, чтоб оно не рассыпалось на части опосля первого использования. Но все эти уникальные и на 1-ый взор симпатичные механики оказываются никчемными перед удушающим игровым действием.
Схватка с первым же боссом гарантирует массу отрицательных эмоций из-за его возможности буквально определять ваше размещение, читерских разворотов, даже если вы крадетесь в стелс-режиме, и просто кривого управления с улетающей в сторону камерой.
Источник: