Обзор Raji: An Ancient Epic | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Индийские игры – редчайшие гости на мировой сцене, а основанные на классической индуистской мифологии так и подавно. 1-ый проект студии Nodding Heads Games соединяет внутри себя спектр Востока, выдержки из священных текстов индуизма и калоритные схватки с демонами на просторах старой Индии.

Юная женщина Раджи и ее брат Голу живут беспечной жизнью акробатов и циркачей, но в один прекрасный момент во время фестиваля Ракшабандхан на землю приходят бесы во главе с ожесточенным властелином Махабаласурой. Неприятели убивают всех взрослых, а деток забирают в плен, включая Голу. Раджи в одиночку кидает вызов армии чудовищ и проигрывает в неравной схватке. Но молитва, обращенная к богине Дурга, возвращает ее к жизни полной сил и убежденности в победе. В качестве заслуги она получает могучее орудие — Тришул. Сейчас Раджи обязана одолеть монстров и спасти возлюбленного брата.

Путешествие Раджи припоминает о Prince of Persia: The Sands of Time. Героиня прыгает по платформам, взбирается по вертикальным столбам и с каждым новеньким шагом получает новейшие трюки и приемы. Она наносит урон, прокручиваясь в воздухе вокруг колонн, лупит сверху, в акробатических прыжках спиной вспять, перекатывается и штурмует с разбега, проводит целые смертельные композиции. Сами противники возникают из воздуха, так что нередко нереально предвидеть, ожидает ли Раджи на очередной арене схватка с несколькими неприятелями либо же здесь просто скажут кусок индуистской легенды. При всем этом игра часто прерывается вставками, где закадровые голоса Вишну и Дурга спорят либо говорят еще одну легенду о Гаруде либо о божественной энергии Шакти. Слушать их часто намного увлекательнее, чем прыгать по платформам либо решать легкие головоломки, вращая радиальные пазлы.

Механики прыжков, к слову, являются незначительно устаревшими, а сама структура мира — очень линейной. Время от времени камера мешает буквально прицелиться к прыжку на последующую колонну, что принуждает перепроходить одну секцию по пару раз и разочаровывает. Равно как и непременное выполнение очередных никчемных в бою трюков в местном обучении.

Сами схватки при многообразии боевых приемов, ударов и возможностей оказались довольно однообразными, а бесы — скучноватыми. Им не хватает детализированной проработки. Вы просто бьете противников различными атаками, время от времени уворачиваясь от чужих ударов. Вроде смотрится все ярко и забавно, но в реальности все очень монотонно. Создатели дают прокачать трезубец, лук и остальные типы вооружений, заставляя их выпускать молнии, поражающие противников, но препядствия это не решает.

Необходимо отметить, что Raji: An Ancient Epic — весьма прекрасная игра. Свита выполнено с неописуемым вниманием к деталям и заботой, прекрасные скульптуры и храмы завораживают проработкой вкупе с изображениями богов индусского пантеона, а грамотное внедрение света и тени дополняет общее чувство волшебства. Музыка вровень с графикой увеличивает изумительную атмосферу старой Индии. Вы слышите классические индийские напевы, переливы ситар и легкий флирт флейт. Закадровый глас Вишну непревзойденно вписывается в общую атмосферу, а перевод субтитрами на российский язык практически безупречен.

Источник: gamemag.ru