Компания Nintendo постоянно максимально аккуратненько относилась к своим франшизам, следуя политике точечных релизов, из-за что почти всем поклонникам приходится достаточно длительно ожидать продолжений собственных возлюбленных игр. Серия Pikmin в сопоставлении, к примеру, с The Legend of Zelda либо Super Mario является достаточно юный. 1-ая номерная часть вышла на GameCube в 2001 году, а крайняя, Pikmin 3 для Wii U, в 2013-м. Дискуссии о четвёртом выпуске витали в воздухе, но к истинному моменту так и не материализовались. Данной для нас в осеннюю пору Nintendo решила выслать на полки переиздание третьей части для Nintendo Switch. И не исключено, что для почти всех пропустивших и GameCube, и Wii U, конкретно Pikmin 3 Deluxe станет пропуском в мир “Пикминов”.
В завязке сюжета галлактический корабль S,S, Drake с троицей незадачливых космонавтов на борту терпит крушение на неизведанной планетке PNF-404, куда прибыл для исследования местной флоры и фауны, также поиска источников пищи. Оказавшись в различных уголках небесного тела, наши герои в один момент находят помощь в лице маленьких и смешных созданий пикминов, напоминающих собой ожившие цветочки. Дизайн игры в целом строится на контрасте масштабов и стилей. Большая часть {живых} объектов в кадре выполнены в мультяшной манере и по размерам сравнимы с насекомыми, в то время как мир вокруг нас изготовлен весьма близко к реальности и давит своими размерами. На техническом уровне Switch-версия неподалеку ушла от оригинала 2013-го года и не поразит вас какими-либо красотами. В особенности разочаровывает отсутствие подабающего выравнивания и четкости изображения в стационарном режиме, из-за что портативный вариант смотрится лучше.
Тем не наименее, зрительное оформление все равно обвораживает мягенькой, равновесной по цветам картинкой, также грамотным сочетанием художественных средств, где реализм совмещается с традиционным для игр Nintendo по-детски милым дизайном персонажей. Исходя из убеждений музыки и звука Pikmin 3 не выделяется посреди остальных игр японской компании — персонажи молвят на абстрактном тарабарском языке, пикмины забавно пищат, а размеренный саундтрек делает приятное, легкое настроение прогулки на свежайшем воздухе.
Любой эксклюзивный проект Nintendo несёт внутри себя некоторую нестандартную теорию, так что разъяснить на пальцах сущность геймплея Pikmin быть может достаточно трудной задачей. Исходя из убеждений механики игра балансирует на стыке нескольких жанров: адвенчуры, головоломки и стратегии в настоящем времени. Управляя персонажем, вы наблюдаете игровой мир сверху и сможете свободно передвигаться в разных направлениях, но путь для вас будут преграждать различные препятствия — глыбы льда, камешки, электронные заграждения, реки, внеземные монстры и прочее. Тут на 1-ый план выходят пикмины. Обнаружив на карте парочку симпатяг, вы может подозвать их к для себя особым свистком и лично отдавать приказы, будто бы юнитам в стратегиях. Для роста популяции вашей умилительной армии необходимо собирать особые цветочки, или приносить на центральную базу тела поверженных созданий, опосля что пикмины начнут расти прямо из земли, будто бы морковка. Чем выше численность пикминов, тем обширнее стают геймплейные способности — ваши подчиненные сумеют разрушать особо крепкие стенки, резвее собирать ресурсы, строить переправы через реки и биться с наиболее небезопасными неприятелями.
Источник: