Обзор NieR Replicant ver.1.22474487139… | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

За много лет до премьеры NieR: Automata, звездного часа неуклюжих ржавых роботов, стильных андроидов YoRHa и идолопоклонничества отчужденной стальной девочке 2B, мир впервые познакомился с совсем другой NieR. Та игра складывалась из целого многообразия полярных и во всех отношениях неоднозначных элементов: за внешней неопрятностью пряталась причудливая структура, а кажущаяся очевидной деконструкция многих традиционных штампов японских ролевых игр планомерно наполнялась новыми смыслами.

Сегодня NieR 2010 года выпуска нередко можно найти в списках самых недооцененных игр седьмого поколения консольных систем. Кто-то радостно пометит её избитой маркировкой “скрытой жемчужины”, а другие на волне успеха NieR: Automata станут во всеуслышание рассказывать про гений скрывающего свое лицо Ёко Таро.

И если небольшая, пусть и очень активная  группа поклонников оригинальной NieR способна поведать вам о тонкостях устройства величайшего в мире магического гримуара, попутно прочитав лекцию о роли драконов во вселенной Drakengard, то для значительной части аудитории до настоящего момента игра оставалась неосязаемым миражом. Причины для этого предельно банальны.

Во-первых, классическая NieR навсегда осталась в западне PlayStation 3 и Xbox 360. Даже если вы относите себя к консольным ретроградам и держите на полочке старенькое железо, попытка приобрести заветную игру превращается в дополнительную головную боль – цифрового релиза она никогда не получала, а значит необходимо охотиться за физической копией.

Во-вторых, упомянутая выше техническая неказистость старой NieR безусловно может сбить градус мотивации для знакомства с игрой. Тем более если она заинтересовала вас после красивой, располагающей к себе и отзывчивой Automata.

Разумеется, что ситуацию прекрасно осознавало руководство издательства Square Enix. Мотивировавшись успехами NieR: Automata и прибегнув к запретной магии, а также помощи команды Toylogic, миру явили NieR Replicant ver.1.22474487139… – переиздание старой NieR, приуроченное аккурат к десятой годовщине оригинального релиза.

Для контекста важно отметить, что классическая NieR Replicant “про братика” — бывший эксклюзив японского рынка. Западная же аудитория помнит игру по изданию NieR Gestalt “про папу”. В сущности, опустив саму идею столь нетипичных региональных различий, по содержанию обе версии игры почти зеркально повторялили друг друга. Однако ряд сюжетных деталей и общий контекст могли очень сильно влиять на восприятие всей истории в целом.

Базисом для NieR Replicant ver.1.22474487139…, как и следует из подзаголовка, стала именно NieR Replicant – то издание игры, где роль центрального протагониста исполнял юноша, заботящийся о своей больной сестре, а не закованный в кожу папа-неандерталец, из последних сил старающийся скрасить будни стремительно слабеющий дочери.

В бесконечно усложняющейся системе координат для характеристик современных переизданий и обновленных версий NieR Replicant ver.1.22474487139…, пожалуй, занимает неожиданную позицию. В отношении контента новая версия NieR бережно перенимает все наполнение оригинального релиза, при этом умудряясь преподносить множественные сюрпризы. Сперва сфокусироваться можно на самом очевидном – отреставрированной визуальной части.

Для NieR Replicant ver.1.22474487139… коллектив Toylogic с нуля собрал буквально тысячи новых ассетов. Под внимание художников попали как фундаментально важные составные части графической формы, вроде моделей персонажей, окружения и системы анимации, так и незримо задающие тон нюансы, включая освещение и цветокоррекцию отдельных сегментов игрового мира.

Источник: gamemag.ru