Проект от небольшой студии из Каталонии может и напоминает, на первый взгляд, легендарный “Трон”, но идет по собственному уникальному пути. В центре истории Narita Boy мальчик, который нашел игровую приставку и попал в центр цифровой вселенной. Теперь только от него и его героя Нариты зависит возвращение создателя игры в реальный мир и спасение шестнадцатеричной виртуальной реальности от опасного вируса. Избранник материнской платы должен посетить отдаленные города компьютерного пространства и восстановить воспоминания создателя, которые рассказывают пронзительную историю о жизни в послевоенной Японии. Впрочем, это путешествие куда больше, чем кажется.
Игрокам предстоит побывать в нескольких цветных регионах, среди которых золотая пустыня и технологичная столица королевства. Кроме исследования мира в образе могучего аватара с легендарным мечом (Techno Sword), вам придется сойтись в поединке с опасными боссами, превратиться в прекрасного оленя в цифровом лесу и сразиться с колоссальными противниками на гигантском роботе.
Narita Boy использует законы жанра метроидвании, но сама по сути к нему не относится. Да, герой получает способности и периодически возвращается к уже пройденным этапам, чтобы открыть очередную дверь, но все эти перемещения не связаны напрямую с новыми возможностями. Иногда они необходимы для победы над противником или достижения цели, но не становятся прямым ключом к исследованию пропущенных участков мира.
При этом прогресс персонажа более чем заметный. Вы начинаете игру без холодного оружия, только с прыжком, но быстро обретаете увороты, дробовик и лазер, легендарный клинок, разные типы ударов, возможность пробивать стены, карабкаться по поверхностям и наносить усиленный урон специальным видам врагов, меняя на время свой базовый элемент. Эта механика чем-то напоминает о неудачном ремейке Golden Age.
Активировав цветной режим, вы можете наносить усиленный урон врагам такого же цвета, но получать больше повреждений от обычных противников. К концу игры вас ждут атаки смешанных цифровых неприятелей, что заставит думать тактически. Знакомство с хранителями трех цветовых лучей подарит возможность призыва их во время боя для нанесения суператаки. Естественно, что все специальные способности требуют перезарядки. Полоска для призыва помощников и восстановления здоровья набивается прямо во время боя.
Авторы уделяют много внимания истории мира, который имеет несколько слоев. Здесь есть отсылки к классическим играм и фантастике, а многие моменты проводят параллели с актуальными проблемами современности. Впрочем, иногда количество текста и специального жаргона кажется избыточным. К недостаткам стоит отнести отсутствие карты и построенные на запоминании головоломки. Спасибо, что после решения некоторых из них подсказка с нужным кодом навсегда сохраняется рядом на экране.
Источник: