Обзор Little Nightmares II | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Студия Tarsier продолжает развивать свою "небольшую ужасную франшизу", выпуская все новейшие проекты, которые стают едой для любителей игровых теорий. И Little Nightmares II не станет исключением. 

Действия сиквела разворачиваются в полностью новейших локациях. Основной герой по имени Моно пробуждается в Лесу опосля ужаса, в каком пробует открыть дверь с эмблемой глаза. По мере продвижения он выручает Шестую, которая опосля конца первой части попала в плен к Охотнику. Объединив усилия, малыши должны добраться до Бледноватого городка, где стоит Сигнальная башня, зомбирующая местных обитателей.

Вселенная Little Nightmares остается очень сюрреалистичным местом, в каком значимая часть истории подается через свита. Во 2-ой части это в особенности ощущается.

Теория уровней-диорам никуда не делась, вот лишь локации разрослись не только лишь вширь, но в и вглубь. При всем этом создатели повсевременно обыгрывают разные темы. Скажем, Лес принуждает вспомянуть про Resident Evil VII — всюду грязюка, разлагающееся мясо и остальные нечистоты. На втором уровне герои попадают в Школу, где ужасная Учительница с длинноватой шейкой тиранит не наименее стршных фарфоровых малышей.

Более ужасным местом стал Лазарет, в каком обыгрывается одна из самых пугающих концепций для хорроров — манекены, которые могут передвигаться лишь в полной мгле.

А вот геймплейно Little Nightmares II не достаточно различается от первой части. База как и раньше состоит из исследования окружения, решения простых головоломок и игры в кошки-мышки с шефами зон. Да, Моно придется нередко вести взаимодействие с 6-ой, которая помогает ему запрыгивать в недоступные места, но глобально это не достаточно что меняет.

Основное нововведение 2-ой части — это облегченная система близкого боя. В неких местах Моно может отыскать кусочек водопроводной трубы, ножик, молоток либо топор. Большая часть схваток проходит на локации Школа, и реализованы они по системе "Один удар — одна погибель", при этом это животрепещуще и для головного героя.

Источник: gamemag.ru