Про “Космократов” мы ведали в недавнешнем превью. Хотя версия игры уже на техническом уровне числилась законченной, некие баги мешали протопать сюжетную кампанию до титров. На данный момент, благо, Kosmokrats на сто процентов проходима, а технические шероховатости совершенно обмельчали. Творение польской студии Pixel Delusion стало пред нами во всей собственной полноте, и мы вольны препарировать его по всей строгости субъективности и настроения.
Напомню, Kosmokrats посвящена трудовым будням собирателя галлактических кораблей. Если охарактеризовать наиболее образно — это хардкорная сборка LEGO в критериях невесомости. Под нашим управлением есть только малютка-дрон, которым мы толкаем раскиданные по экрану кусочки кораблей, пытаясь собрать подходящую модель по чертежу.
Фоном разворачивается совсем отбитая история про поиск новейшей Земли галлактическим флотом социалистов, которой сопровождает самая ядреная клюква с привкусом водки и запахом комрадов. Наши решения, успехи и беды прямо влияют на ход галлактической одиссеи. Являясь на самом деле аркадной головоломкой, Kosmokrats собственной нелинейностью умудряется вызывать дежавю с Mass Effect, а в количестве и многообразии концовок и совсем укладывает творение BioWare на лопатки.
Основное, что необходимо учитывать перед пуском Kosmokrats — эта игра безизбежно вызывает у вас нервный тик. Планомерно наращивая сложность и количество требующих вашего внимания причин, простецкая аркадка преобразуется в одну непрерывную катастрофу. Обманчивая примитивность первых уровней, когда мы лениво соединяем три детальки и получаем оценку “совершенно”, через час сменяется полной потерей контроля над ситуацией. Деталей становится очень много, на дрон накладывается куча дебафов, корабли зарастут присоединениями, которые крошатся от пары неаккуратных ударов, меж осколками начинают летать астронавты, а игра подкидывает разные ядовитые пузыри, мины и астероиды…
Если 1-ое время еще можно безболезненно включать внутреннего перфекциониста, то с середины игры большая часть заданий безизбежно подытоживаются парочкой раздавленных астронавтов, пятком сломанных присоединений и абы как собранным кораблём на крайних секундах.
На обычной трудности вы вольны слинять в меню прямо во время миссии, чтоб при последующем запуске перезапустить ее. Маленький фактор рандома может подкорректировать исходные условия в вашу пользу, но законченное задание перепрохождению не подлежит, как и на сто процентов заваленное. Возникает логичный вопросец: что ожидает игрока, который часто хоронит собственных комрадов меж деталями кораблей, собирает конструкции не по плану и разламывает присоединения? Как досадно бы это не звучало, игра жадна на схожую информацию. Все приходится прощупывать эмпирически.
Поближе к концу, к огорчению, фактор фортуны начинает перетягивать на себя неблагопристойно большенный кусочек одеяла. Вот ты стремительно и верно собираешь подходящий космический корабль, вальсируя меж минами, но из ниоткуда влетает астероид, задевает парочку мин, комрады преобразуются в кровавое месиво, выпирающие отсеки с картофелем разносит в труху, антенны отваливаются, а детали корабля разлетаются так далековато, что собрать систему вы уже на физическом уровне не успеете. Создается чувство, что понятие “баланс” по ходу разработки никто не жаловал, но новейшие методы перевоплотить действо в хаос принимались без вопросцев. Апогеем безумия станет нагрянувшая под занавес кампании война, которая ко всему иному приправит наши трудовые будни обстрелом из лазерных орудий, а элементы интерфейса, включая меню, покроются дырами и трещинками.
Источник: