Многие игроки считают Electronic Arts одной из главных "корпораций зла" на планете Земля. В последние годы издательство пытается улучшить свой имидж за счет новых инициатив. Отдельно стоит выделить программу по поддержке независимых студий EA Originals, маскотом которой стал эксцентричный режиссер и креативный директор Hazelight Studios Юcеф Фарес.
Его вышедшую в 2017 году игру A Way Out нельзя было назвать шедевром. Однако позитивная реакция критиков и геймеров, подкрепленная хорошими продажами, убедила EA в правильности инициативы, а Hazelight Studios обрела финансовую стабильность.
Новое творение команды Юсефа Фареса It Takes Two продолжает развивать идеи, заложенные в A Way Out и их дебютную игру Brothers: A Tale of Two Sons. Речь идет о кооперативном приключении, в котором двум игрокам постоянно приходится взаимодействовать друг с другом в условиях, когда геймпейные механики постоянно видоизменяются.
Центральной темой It Takes Two стал кризис в семейных отношениях. Супруги Коди и Мей Гудвины готовятся к разводу, что тяжело переживает их дочь Роза, которая винит в происходящем себя. Отчаявшаяся девочка просит у найденной ею в мусоре "Книги Любви" доктора Хазима помочь спасти брак родителей.
Желание ребенка сбывается: сознание Коди и Мей переносится в куклы, а ожившая книга решает организовать им семейную терапию.
На протяжении семи глав главным героям предстоит пережить приключение, декорациями в котором выступят дом и его окрестности, претерпевшие магическую трансформацию. Разработчикам буквально сорвало крышу, поэтому игроков заставят принять участие в войне между белками-партизанами и осами, полетать на дельтаплане из семейных трусов Коди, прокатиться на пауках, превратиться в картошку, сразиться с безумным пылесосом, пережить атаку кукушки из часов, выжить в комнате с игрушками, изучить внутренности снежного шара и многое-многое другое.
Прохождение It Takes Two занимает около 15 часов, поэтому перед Hazelight стояла задача сделать так, чтобы игроки не заскучали. Разработчики постоянно жонглируют механиками, стараясь удивить.
В основу лег платформер, совмещенный с головоломками, для решения которых игрокам необходимо постоянно помогать друг другу. Например, Коди нажимает рычаг, а Мей должна успеть пробежать в открывшийся проход.
Условия миссий постоянно меняются, причем главные герои постоянно получают новые гаджеты или способности, поощряющие сотрудничество. Скажем, в самом начале Коди метает гвозди, за которые Мей может зацепиться молотком. Затем мужу выдадут стреляющий взрывоопасным медом пулемет, который его жена может поджечь. И правила меняются на протяжении всего приключения.
Источник: