Компания Koei Tecmo издавна и удачно сотрудничает с Nintendo, выпуская “Musou-игры” по лицензиям красноватого бренда. Обитатели сказочного мира Хайрула уже не 1-ый раз противостоят злу в рамках забойного экшена от команды Omega Force. Уникальный Hyrule Warriors был похож на некоторый капустник, где персонажи из различных частей противостояли общей опасности в лице Ганона и ведьмы Сии. Новейший же проект базируется на сюжете The Legend of Zelda: Breath of the Wild и ведает о событиях, произошедших там за 100 лет до начала уже всем известного приключения Линка. Что из этого вышло, давайте разбираться.
Hyrule Warriors: Age of Calamity начинается с короткой вырезки, показывающей, как армия Хайрула проигрывает Ганону, а принцесса Зельда отправляет сигнал небольшому стражу (Guardian), чтоб тот выручил их всех. Для того, чтоб это выполнить, он отчаливает в прошедшее и помогает героям приготовиться к будущему “Бедствию”.
История довольно обычная, но при всем этом насыщена разными отсылками к Breath of the Wild и открывает некие подробности того, как все вышло. Часто игроку демонстрируют действия, которые воздействовали на различные моменты в главный игре. К примеру, можно следить, как принцесса Зельда путешествует по царствам для того, чтоб заручиться их поддержкой в будущей битве, либо как возникли 1-ая башня на карте и тот планшет, который употребляет Линк в Breath of the Wild. Но невзирая на линейность и определенную предсказуемость, следить за происходящим любопытно конкретно исходя из убеждений “фансервисных” моментов и подробностей, которые непременно повеселят поклонников The Legend of Zelda.
В плане геймплея Hyrule Warriors: Age of Calamity похожа на остальные работы Omega Force, которые можно охарактеризовать как экшн, где игроку необходимо противостоять массам противников сразу и решать разные боевые задачки, перемещаясь по просторным локациям с секретами, ценными предметами и спрятанными призами. Фактически в каждой сюжетной битве можно переключаться меж несколькими бойцами, также направлять их по карте.
В отличие от тех же Samurai Warriors 4 либо Dynasty Warriors 8, здесь фактически не бывает ситуаций, когда необходимо тактически подступать к перемещению героев и хорошо выбирать позицию на поле боя, чтоб неприятели не прорвали фронт и не одолели вашего главного героя. Тут неприятельские армии передвигаются по боевой арене только по сюжету. Но этот момент возмещается некими иными механиками.
Боевая система тут хоть и базируется на обычной для “Musou-игр” концепции, но также дает свои достойные внимания способности. У всякого персонажа есть несколько типов атак и разных движений, которые помогают расправиться с массой противников либо мини-боссов. К примеру, Урбоса умеет заряжать собственный клинок электричеством, а Импа — помечать противников особыми знаками и создавать двойников, увеличивая площадь собственных ударов. Боевые механики персонажей весьма очень отличатся друг от друга.
Источник: