Hellpoint — одна из тех игр, что требуют на обзор больше времени, чем среднестатистическое инди-произведение. И дело здесь не в том, что она пропитана отсылками к Dark Souls, нашпигована сложным лором или комплексными уровнями с секретами. Почти месяц ушел на то, чтобы дождаться от разработчиков патчей, исправляющих игровой дисбаланс, доступ к финальному боссу и нивелирующих множество мелких и все еще серьезных проблем. К счастью, с выпуском в конце августа третьего апдейта Cradle Games удалось дотянуть свою игру до более-менее рабочего состояния.
События Hellpoint происходят на космической станции "Ирид Ново", расположенной недалеко от черной дыры. Именно здесь звездное человечество и все нации млечного пути должны были обрести гармонию и процветание, но неизвестная болезнь поразила персонал базы, приведя к возникновению причудливых мутаций, открытию порталов в другие измерения и порождению армии зомби. Вы в роли синтетической формы жизни должны исследовать лабиринты станции, собрать информацию и донести ее до одного из последних представителей человечества и вашего создателя – Архитектора. Естественно, по мере знакомства с отсеками корабля вы будете узнавать все больше о предшествующих трагичных событиях и мире игры.
Как и другие клоны Dark Souls, Hellpoint отправляет вас по пути проб и ошибок, возвращая к местному костру – разлому. Здесь можно улучшить базовые навыки персонажа, а также при помощи специальных предметов синхронизировать этот разлом с другими уже открытыми для быстрого перемещения. Но количество синхронайзеров ограниченно, и вам дают потратить их все еще в самом начале игры. О чем, естественно, разработчики не предупреждают.
Также при наличии специального предмета можно изменить мир, сделав врагов сильнее или легче для основного прохождения. Естественно, что с более сильных противников падает больше местного аналога душ – аксионов, но вполне возможно, что вы не найдете быстро предмета, чтобы вернуть все назад, столкнувшись через несколько комнат с перекачанным боссом.
Источник: