Обзор Gears 5: Hivebusters | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Gears 5 вышла годом ранее, но до сего времени является флагманским эксклюзивом платформ Microsoft. Игра повсевременно поддерживается новеньким контентом для сетевых режимов, а её техно составляющая навечно закрепила за ней статус эталона того, как необходимо работать с Unreal Engine 4. Данной нам в осеннюю пору Microsoft и The Coalition собрались сделать фанатам очередной подарок и выпустили настоящее сюжетное дополнение под заглавием Hivebusters.

Сюжетная линия аддона построена вокруг приключений отряда Скорпион, бойцов которого мы уже лицезрели ранее – это те же трое героев, за которых нам приходилось играться в режиме «Побег», где, принимая роль Кигана, Мака либо Лани, необходимо было подорвать в сердечко улья хим бомбу, а потом стремительно унести оттуда ноги. Ну а так как Hivebusters является типичным приквелом к данной сетевой забаве, в течение четырехчасовой кампании нам покажут действия, которые привели к решению выслать отряд на такое задание. И тут сходу можно сказать, что дополнение совладевает с задачей на «Ура». Кампания вышла средней длительности – всего 4-5 часов на среднем уровне трудности, – но при всем этом она не разменивается на филлерные эпизоды. Действия стремительно сменяют друг дружку: вот мы исследуем неописуемо прекрасный тропический полуостров, вот спускаемся в заброшенный производственный комплекс, а через полчаса уже отстреливаем противников, дрейфуя при всем этом на большой гермодвери в потоке лавы. В целом в дополнении приметно смещение фокуса с попыток податься в суровую драму на подачу сюжета в наиболее легких тонах, что выслеживается в диалогах, монтаже катсцен, и даже саундтрек сменил настроение – сейчас музыка в игре наиболее драйвовая, что, непременно, идет на пользу. Будем надежды, что создатели сохранят схожий настрой и в Gears 6.

Что касается самого отряда, то чувства от наиболее подробного знакомства с героями двоякие. С одной стороны, для четырехчасового приключения их нравы поданы в достаточной степени много. В 2-ух словах нам скажут о их предыстории и дадут любому показать себя на дисплее. С иной – ограниченные временные рамки стали предпосылкой того, что отношения персонажей развиваются уж очень быстро. Всего пара часов проходит от пренебрежительных подвохов до признания в братской любви в обнимку. Таковая резкая перемена в отношениях резко кидается в глаза и не смотрится естественной.

Геймплей дополнения остается верным серии и будет знаком хоть какому, кто хоть раз запускал игру серии Gears of War. При всем этом создатели развивают идеи оригинала по использованию активных умений. Но если в Gears 5 за умения всецело отвечал бот Джек, который использовал активные эффекты лишь к одному из персонажей за раз, то в Hivebusters любой из героев владеет своим навыком, который может использовать независимо от товарищей по команде (это справедливо для кооперативной игры, в одиночной вы ограничены в выборе умений лишь вашим подопечным). При всем этом возможности персонажей нацелены на командное внедрение. Киган умеет пополнять припас патронов всем членам отряда, находящимся в маленьком радиусе, Мак делает энергетический барьер впереди себя и товарищами за спиной, разве что способность Лани предназначена чисто для личного использования и дает ей доп урон в ближнем бою.

Пожурить дополнение охото разве что за отсутствие новейших видов врагов – всякого из их мы уже встречали в кампании Gears 5. Новичок тут лишь финишный шеф. К слову, крайний очень круто смотрится и представляет собой гибрид птицы и ящерицы, способной зарываться под землю.

Графически дополнение неподалеку ушло от Gears 5, но беря во внимание высочайшее свойство технического выполнения оригинала, Hivebusters даже сейчас и близко не смотрится как гость с прошедшего поколения. В особенности охото отметить работу живописцев. Действия разворачиваются на фоне шикарных задников, а локации многообразны и заполнены деталями: густые тропические заросли, будто бы перешедшие сюда из Uncharted 4, подземные бункеры, где техническое освещение во всей красоте указывает красоты взаимодействия света и тени, покинутая местными жителями деревня – игра ни на минутку не перестает веселить своими видами.

Источник: gamemag.ru