Обзор FIFA 21 | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Каждогодние спортивные симуляторы развиваются равномерно, какие-то глобальные конфигурации происходят раз в пару лет. Под конец еще одного поколения консолей создатели обычно доводят до разума выработки прошедшего, а уже на новеньком железе начинают внедрять суровые нововведения в геймплее, физике и графике. Обычный пример такового подхода – FIFA 21. Невзирая на то, что она получит версию для PlayStation 5 и Xbox Series X, принципно новейший проект стоит ожидать как минимум последующей в осеннюю пору. Но канадским спецам из EA Sports есть чем повеселить игроков даже на данный момент.

Сходу опосля пуска FIFA 21 создатели дают сыграть матч Liverpool – PSG на Олимпийском стадионе Ататюрка. Видимо, так они лицезреют конец Лиги чемпионов грядущего года. Уже по данному поединку можно осознать, что симулятор подвергся перебалансировке, в итоге чего же воспринимается мало по другому по сопоставлению с предшествующей частью. Система дриблинга сейчас кажется наиболее отзывчивой и обычный, как следует техничные футболисты стали ощущаться чуток наиболее резкими и резвыми. Игроки с высочайшими показателями скорости постоянно были в особенности действенными, а на данный момент этот же Мбаппе просто разрывает оборону конкурента и в опытных руках представляет огромную опасность фактически для хоть какой команды. Из-за такового баланса механик итоговый счет в неких матчах быть может весьма большим. Хотя, беря во внимание недавнешние результаты неких резонансных поединков в настоящем футболе, схожий финал уже не кажется таковым уж нереалистичным. 

В этом году создатели улучшили ум футболистов. Они стали лучше выбирать позицию и в целом действовать наиболее хорошо в согласовании с той либо другой задачей. Заступники пореже совершают суровые ошибки, а игроки в нападении и полузащите лучше открываются для розыгрыша мяча. К тому же во время продвижения к воротам противника возникла возможность направлять наиблежайшего напарника в обозначенную зону, чтоб тот открылся для передачи либо сделал забегание за спины футболистов конкурента. Беря во внимание преимущество высокоскоростных игроков перед обычно наиболее томными заступниками, данный маневр весьма отлично работает.

EA Sports также обновила систему анимаций. Сейчас движения стали чуток плавнее и резвее, чем это было в прошедшем году. Процедурно генерируемые связки анимаций до сего времени время от времени выдают резкие и дерганные деяния, но их сделалось еще меньше, чем ранее, и за время тестирования я только пару раз встречал такие нестыковки. В остальном игра стала казаться наиболее плавной и оживленной.

Основным нововведением в FIFA 20 был режим Volta. Уличный футбол пришел на замену сюжетной кампании и в целом оказался интересным и увлекательным занятием, но местами был не совершенно доделан. К примеру, в в командах противника нередко попадались одни и те же футболисты, а в этом году данный недочет был исправлен.

Источник: gamemag.ru