Обзор F1 2020 — e-krasnoebeloe.ru

Новости

Наступило лето, а это значит, что пришла пора для новой части F1 от Codemasters. Так сложилось, что лишь в виртуальной F1 вы сможете увидеть полный календарь этого сезона, состоящий из 22 Гран-при. Из-за пандемии официальный чемпионат был отложен на три месяца и существенно сокращен по этапам, а некоторые трассы будут использованы даже несколько раз. Поэтому игра оказалась в более выигрышном положении, чем реальное мероприятие.

Календарь F1 2020 обзавёлся двумя новыми треками во Вьетнаме и Нидерландах. Ханой – городской трек с длинными прямыми, где можно выжать максимальную скорость, и Зандворт, который немного переделали в угоду безопасности, из-за чего некоторые повороты стали шире.

При этом игра лишилась трассы Хоккенхаймринг, расположенной в Германии. Для тех же, кто по какой-либо причине не хочет проезжать полный сезон в режиме карьеры, можно выбрать между двумя укороченными вариантами на 16 или 10 Гран-при.

Карьера теперь разделена на два режима: «Карьера пилота» и «Моя команда». Первая предлагает либо начать свой путь в младшей Формуле-2 с возможность выбрать продолжительность сезона, либо сразу прыгнуть в чемпионат Формулы-1 с выбором любой из существующих команд. Это по большому счёту вариант карьеры из прошлогодней игры. 

В свою очередь «Моя команда» — полностью новый режим со множеством новых функций. Вы впервые в серии можете создать свою собственную команду, выбрав главного спонсора, двигатель для вашего болида и второго пилота. 

От выбора спонсора зависит стартовый капитал, задачи на сезон и сумма еженедельных выплат. 

Двигатели отличаются не только по мощности и износоустойчивости, но и по сумме денег, которые за них просят. 

На оставшиеся деньги вам предлагается выбрать второго пилота. Само собой, стартового капитала не хватит на опытного профессионала, так что первоначальный выбор будет между пилотами более медленных команд третьего эшелона и выходцами из младшего чемпионата F2

После того, как вы определились с выбором, с вами проведут интервью, где в зависимости от ответов будут распределены бонусы по отделам. Их теперь шесть: два направлены на развитие команды и второго пилота, а четыре, как и раньше, на улучшение болида. 

Помимо улучшений, открываемых в отделах разработки, можно улучшать и сами отделы. Это позволит разрабатывать больше деталей одновременно, снизит риск неудачного создания, ускорит темп или позволит получать больше ресурсов еженедельно. 

Визуальное оформление отделов меняется по мере прокачки. Теперь вместо привязки к конкретному Гран-при деталь разрабатывается определённое количество дней. Можно рискнуть и начать ускоренное производство с большим шансом неудачи, чтобы успеть до следующего Гран-при. 

Временем можно и нужно пользоваться не только для разработки новых деталей. Между Гран-при вам дают на выбор случайный набор активностей с разной длительностью выполнения. 

Например, после успешного Гран-при можно потратить день на празднование победы, что повысит настроение в отделах разработки, снизит риск неудачи и цены. Или потратить несколько дней на развитие навыков второго пилота. 

В перерывах между Гран-при вас могут пригласить на дополнительные гонки, участие в которых приносит немного денег и репутации. Кроме главного спонсора, который с вами будет весь сезон, вы можете подписать контракт со спонсорами поменьше. У каждого разное количество еженедельных и призовых выплат, условия и срок действия контракта. 

По мере прокачки уровня репутации вашей команды вы открываете дополнительные слоты под спонсоров, вплоть до четырёх штук. 

Репутация повышается в зависимости от успехов на трассе и на интервью. Систему профессионал / шоумен упразднили. Теперь ответы влияют лишь на общий уровень репутации и настроение отделов разработки. 

Когда подойдет к концу контракт со вторым пилотом, вы можете его продлить или же попробовать взять на бирже пилота более опытного и быстрого. Но не думайте, что у вас сразу получится выкупить того же Льюиса Хэмилтона. При переходе в вашу команду пилотов интересуют не только деньги, но и степень развитости ваших отделов разработки и уровень репутации команды. 

Во время переговоров будут три варианта зарплаты: со средней, низкой и высокой ставкой. В зависимости от них рассчитывается шанс подписания контракта. Кроме того, если пилот уже состоит в какой-то из команд, тогда начинается аукцион, где вы уже торгуетесь с его действующей командой. 

При этом вам никто не мешает вырастить чемпиона из начинающего пилота, но понадобятся деньги и время. Но учтите, что время ограничено: в вашем распоряжении не больше 10 сезонов, так как карьера рассчитана на 10 лет.

Всем этим микроменеджментом довольно увлекательно заниматься и это хорошо разбавляет основной игровой процесс, который почти не изменился с прошлой части.

Источник: gamemag.ru