Идея совместить миры Говарда Лавкрафта с тактической RPG и элементами rogue-жанра звучит интересно. В Dread Nautical игрок начинает свою историю на круизном теплоходе со знаковым названием “Надежда” где-то в водах атлантического океана, когда спящие на глубине создания берут контроль над пассажирами и экипажем, замораживая корабль во временном пузыре, постоянно повторяя один дневной цикл.
Вы в числе немногих выживших должны выбраться из бесконечного “Дня Сурка”, посещая 20 палуб лайнера и спасая остатки сохранивших вменяемость пассажиров.
В качестве старта вам предлагают на выбор частного детектива, отлично разбирающегося в огнестрельном оружии, танцовщицу, гика и обожающего холодное оружие сурового представителя якудза.
Начав свое путешествие за одного из героев, вы должны осмотреть все помещения на случайно создаваемой палубе, уничтожить противников и собрать полезные припасы. Заканчивается день звоном корабельной сирены.
Новые вооружения пригодятся в дальнейших схватках с противниками, а продукты питания позволяют продержаться еще один день. В обмен на собранные детали вы можете улучшать свое убежище, прокачивая верстаки, кровать и медицинский пункт.
Высокоуровневый верстак позволит вам усиливать и ремонтировать оружие с минимальными проблемами. Дело в том, что во время латания повреждений катаны или пистолета вы можете испортить само оружие — оно будет уничтожено.
Впрочем, на каждом уровне лайнера достаточно врагов и секретных мест, где можно найти новое вооружение и ресурсы.
Сама система апргейдов имеет специальные ограничения, чтобы вы не чувствовали себя слишком сильным, удерживая ваших героев чуть ниже или заметно слабее противников.
Исследование палубы проходит в режиме реального времени, пока вы не встретите врага.
Тогда игра переключается в пошаговый режим, где каждое действие требует очков. Разное оружие использует разное количество поинтов, так что вы должны тщательно планировать свое нападение, исходя из состояния инвентаря, который в начале состоит всего из четырех слотов.
Источник: