Обзор Dragon Quest XI S: Echoes of An Elusive Age — Definitive Edition | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Справедливость восторжествовала, и спустя наиболее года опосля возникновения Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age — Definitive Edition на Nintendo Switch обладатели PS4, PC, а с ними и Xbox One, в конце концов, получают доработанный релиз одиннадцатой части Dragon Quest. Флагманская серия жанра веселит нас уже больше 30 лет, повсевременно привнося что-то свежее в устоявшийся рецепт, будто бы Марио от мира японских ролевых игр. Dragon Quest XI стала реальным откровением, и сейчас все игроки сумеют насладиться ею со всеми новаторствами вволю.

Так вышло, что это уже 3-ий обзор Dragon Quest XI на нашем веб-сайте. В 2018 году мы разглядывали необычную западную версию для PS4 и ПК, потом последовало расширенное издание на Switch с оркестровым саундтреком и доп контентом, а сейчас Switch-версия перебралась на все платформы. Потому в рамках данного материала мы не будем опять тщательно говорить про боевую систему и почти все остальные нюансы — в прошедших рецензиях написано довольно, смотрите по ссылкам выше.

Если кратко, перед нами полная редакция одной из наилучших JRPG поколения, куда вошел весь бонусный контент и бессчетные улучшения фактически всех частей начальной игры.

В S-версии захватывающая история про реинкарнацию знаменитого героя заиграла свежайшими красками благодаря новеньким квестам, подробнее раскрывающим бэкграунд сопартийцев. В этих заданиях вы практически будете управлять ими, при этом как соло, так и в команде с эксклюзивными гостевыми персонажами. Прохождение новейших эпизодов занимает примерно 10 часов, что существенно по меркам нынешних DLC, проходимых часто за 3-5 часов.

Нереально утомиться говорить как 11-я часть телесериала разламывает устоявшиеся стереотипы даже в плане нарратива. Создателям удалось рассказать обычный сюжет так интересно, что оторваться нереально в протяжении всего наиболее чем 50-часового приключения. Эта мистика достигается благодаря тому, что структура игры построена как книжка с верно данными главами. В их есть как глобальные, так и локальные задачки. Смотрится это последующим образом: решая задачи в одном поселении, мы продвигаемся на шаг по общей канве повествования. При всем этом узнаем детали как о посещаемых локациях, так и связанных с ними событиях и персонажах. Всё взаимосвязано вместе, что погружает в атмосферу мгновенно и цепляет крепкими лапами быстрого темпа повествования. Вы прошли небольшой кусок, но так насыщенный приключениями, что ощущаете прогресс на для себя и радуетесь успехам героев.

Лор очень прочно переплетается со всем, что упоминается в игре, проработка деталей тут на высшем уровне. Герои повсевременно дискуссируют происходящее, балагурят и решаются на отчаянные поступки, что придаёт живости происходящему. Их роль и деяния повсевременно находят отражение в приключениях, таковым образом создатели попытались создать игру очень броской, а не тешить размышлениями за кадром.

Продвигаясь по сюжетной полосы и выполняя сайдквесты, невольно ловишь себя на мысли о том, как Юдзи Хори изумит сейчас, ведь все действия неповторимы, лозунг DQ XI — свойство превыше количества. Старожилы могут ощутить, что карта мира в прошедших частях была больше, но это не так, игра всё таковая же длительная, поменялась только структура повествования. И что непомерно веселит, так это заключительная арка — истинное произведение искусства, где в особенности поражает разноплановая концовка.

Источник: gamemag.ru