Обзор Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise — e-krasnoebeloe.ru

Новости

Оригинальный Deadly Premonition оказался тем пронзительным и незаметным шедевром, который полностью проигнорировала мейнстрим пресса и потом спешно пыталась возвести на Олимп культовой классики.

Десять лет спустя Хидетака Суэхиро (или просто SWERY) сделал попытку вернуться к истокам, выпустив долгожданное для фанатов продолжение, но результат оказался сомнительным. И проблема не только в жуткой оптимизации, потери интереса со стороны автора к наследию "Твин Пикс", активно продвигаемой им SJW-повестке или морально устаревшем формате повествования. Проблема в том, что он не понимает, почему первая игра стала такой популярной, надеясь повторить успех, бездумно набросав в один котел мистику, детектив, странных персонажей и запутанную историю.

События Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise происходят в двух временных линиях: незадолго до яркого оригинала в 2004 году и много лет спустя в 2019 году. Используя повествовательные приемы “Настоящего Детектива”, SWERY вместе с соавтором предлагает взглянуть на окончательно свихнувшегося отшельника Фрэнсиса Йорка Моргана, который становится главным подозреваемым для молодого чернокожего агента ФБР Алии Дэвис и ее пресмыкающегося напарника.

Возвращаясь между допросами в 2004 год, вы узнаете о путешествии Моргана в Ле Карре — небольшой город Луизианы, где в череде загадочных преступлений кроется кровавый след наркотика Сейнт Руж.

Комедийный настрой с рассказом о краже модной гибридной машины и о том, как Морган добирался до города на скейтборде, сменяется очень затянутой и линейной историей, где герой в острых диалогах все также находит референсы с киноклассикой 80-х, но уже не способен удержать ваше пристальное внимание.

В мире Ле Карре очень мало персонажей, большинство домов закрыты, улицы пусты, а побочные задания – это просто квесты в духе “подай-принеси” с совершенно унылой реализацией.

Охота на ворующих предметы белок, волков, пчел-убийц сменяются точно такими же скучными и линейными историями.

Перемещаясь по улицам солнечного города на скейте, сложно встретить хоть что-то интересное. Но даже здесь, в этом мертвом царстве пикселей, основной сюжет требует от вас привязанных к конкретной дате и времени усилий. В оригинале в этом был смысл, а в продолжении все это уже окончательно утеряно.

Главный герой должен спать, есть, пить и ежедневно платить 150 долларов за проживание в гостинице из очень скромного бюджета специального агента ФБР. Часть денег вы зарабатываете по ходу прохождения сюжета, но иногда этого явно недостаточно. Ведь важный вам по сюжету предмет вы сможете купить только в понедельник, а за окном среда. Это значит, что вам потребуется 750 долларов, чтобы перемотать время вперед.

Можно, конечно, сэкономить и спать в спальном мешке за чертой города. Или питаться едой из автоматов, но деньги все-равно нужны на покупку важных для продолжения истории предметов.

Поэтому вам приходится бегать по улицам города, охотиться на НЛО, белок и собирать всякий мусор в надежде его продать. В этом нет ничего веселого, а без приобретенного компонента центральная история замирает на месте.

Источник: gamemag.ru