В конце концов-то подступает к концу безумный 2020 год, который приучил нас носить разноцветные маски, дискуссировать чипизацию населения, потенциальную гуманитарную катастрофу, закулисные козни богатых компании и мирового правительства. По невероятному стечению событий сегодняшний год совпал с течением времени деяния настольной игры Cyberpunk 2020, ставшей источником вдохновения для польской студии CD Projekt RED при разработке ее самого принципиального проекта Cyberpunk 2077, обещающего перевернуть наши представления о способностях видеоигр как в плане развития технологий, так и подаче сюжета в жанре RPG. На 1-ый взор «Киберпанк» кажется необычной, умопомрачительной антиутопией, но по сути еще поближе к реалиям нынешнего денька, чем мы о этом подозреваем.
Уникальная настольная игра, выдуманная Майком Пондсмитом в 1990 году, говорила о неприглядном мире грядущего, где власть захватили конкурирующие меж собой личные компании, поглотившие все сферы жизни общества ради личной выгоды. Находясь под куполом меркантильных монополий, люди стали делиться на маленькие классы, коммуны, группировки и банды. Закон и порядок канули в лету. Кроме этого, человек стал рабом больших технологий и навечно изменил своё тело, вживив в него кибернетические имплантаты и чипы, тем отдав собственный разум в лапы искусственного ума. CD Projekt RED с огромным почтением развивает выработки Пондсмита, расширяя лор вселенной «Киберпанка» и прививая его под нужды большой игры в жанре RPG.
Следуя самым прогрессивным тенденциям современного мира, в редакторе персонажа нам разрешают сделать полностью кого угодно, но лишь не мужчину либо даму. Половой признак сейчас упразднён, а заместо него на выбор предоставлены различные половые характеристики, от голоса до гениталий, которые можно соединять меж собой в случайной манере. Таковым образом никто не мешает создать накачанного, бородатого мужлана с вагиной меж ног либо нежное создание с хрупкой женской фигурой, жестоким низким басом и длинноватым достоинством — хоть какой каприз за ваши средства, включая фигурную стрижку паховой области. Вкупе с сиим выбор личных черт персонажа на 1-ый взор очень ограничен — три варианта предыстории: кочевник, дитя улиц, корпорат и обычный набор способностей вроде силы, реакции, умения обращаться с техникой и так дальше. Нужно уточнить, что избранная предыстория не является обычный формальностью, дающей пару неповторимых реплик, а стопроцентно видоизменяет исходную стадию игры. Тем не наименее, разумеется, что создатели не собирались созодать ролевую игру с полностью нейтральным персонажем, как, к примеру, в Fallout: New Vegas, но из-за отсутствия в Cyberpunk 2077 Геральта из Ривии, решили отдать игроку немножко больше свободы выбора в плане сотворения протагониста.
При всем этом основной герой по имени Ви остаётся цельным сюжетным героем, владеющим прописанным нравом и сложившимся миропониманием — слепить оголтелого маньяка либо смиренного святошу не получится. Он грубоватый, но очаровательный, владеет обостренным чувством справедливости и нужной толикой сарказма. Ему просто сопереживать и просто принимать его как собственное альтер-эго, но, естественно, Ви откровенно не хватает харизмы седовласого охотника на нечисть. Но у CD Projekt RED нашёлся туз в рукаве — Джонни Сильверхэнд в выполнении Киану Ривза. Это реальный герой мечты: для себя на уме, дерзкий, страшный бунтарь, бесшабашный рокер и просто хороший юноша. Его возникновение в сюжете преподнесено нежданно и со вкусом — остаётся лишь снять шапку перед сценаристами. В целом, впечатляющий ансамбль побочных персонажей великолепен под стать третьему «Ведьмаку». Создателям не потребовались долгие экспозиции и натянутый психологизм, чтоб сделать вправду ярчайших и запоминающихся героев. Конкретно людские отношения — их хрупкость и ценность в обстоятельствах безумия техногенной антиутопии — являются центральной темой сюжета Cyberpunk 2077.
Сохраняя главный базис ролевой игры в открытом мире, создатели интенсивно заимствуют элементы из остальных проектов, а именно, кинематографичные погони и эффектные скриптовые сцены как в Uncharted либо медленные поездки на машине с дискуссиями в стиле Grand Theft Auto. Киберпанк повсевременно меняет темп и динамику игры: некие секции подталкивают к скрытному прохождению, остальные напротив кидают для вас на голову тяжеловооружённых врагов либо кидают в бездну ураганных перестрелок — тут даже есть собственный вариант босса-вертолета.
Кроме всего остального, необходимо заниматься исследованием локаций, сбором улик и взломом оборудования, управляя действием через сокрытые камеры либо оказавшись в «брейнденсе» — системе виртуальной действительности, позволяющей переживать истинные физические чувства, просматривая и прослушивая заблаговременно записанные на камеру видео. Большая часть обитателей Найт-Сити употребляют эту технологию для реализации собственных эротических фантазий, а вот игрок сумеет получать через неё полезную информацию о будущем задании, изучая свита и подслушивая дискуссии подходящих людей.
Квесты обычно разделяются на главные и побочные, хотя время от времени они так тесновато соединены меж собой, что иногда сайд чувственно воспринимается как часть главной истории. Большая часть сюжетных миссий имеют многоступенчатую структуру, аккуратненько выстраивая интригу и планомерно раскрывая повествовательные слои, подводя игрока к кульминационным моментам, попутно позволяя влиять на финал определённых событий, хотя, не будем хитрить, Cyberpunk 2077 постоянно будет держать вас в рамках той истории, которую вначале замыслили создатели. Также в игре находится система репутации, которую вы получаете, выполняя поручения от местных криминальных банд, контролирующих разные районы городка. Не обошли создатели вниманием и любителей зачищать карту от символов вопросца и иных маленьких однотипных активностей по типу «найди, обезвредь, убей, принеси».
Источник: