Обзор Crysis Remastered | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Шуточка ли, но возможность просто нормально поиграть в Crysis в 2007 году была для почти всех подростков чуть ли не главной эротической фантазией. Зрительный фурор, который производили виртуальные тропические заросли детища германской студии Crytek, вводил игроков в сомнамбулическое состояние. Вот он, желанный фотореализм! Ослепительно броский тропический рай с большими тучами и честно колышащимися на ветру пальмами, готовыми на физическом уровне корректно повалиться наземь опосля автоматной очереди в ствол… Из технологической идиллии игроков выдергивали жутчайшие тормоза вперемешку с запахом паленого пластика от компа (это не преувеличение, создатель этих строк вправду сжег свою GeForce 8800GTS, глянув одним глазком на наибольшие опции графики в Crysis). Даже для современного железа уникальный Crysis остается труднопережевываемой ириской, ибо движок CryEngine знать не понимает о том, что микропроцессоры могут иметь наиболее 2-ух ядер. Неизменные фризы и подтормаживания для уже никак не передовой рисунки остаются нескончаемыми спутниками седоватого технологического великана Crytek.

Надежду на воплощение подростковой прихоти вселил неожиданный анонс Crysis Remastered, на который была подряжена съевшая собаку на обновлении классики команда Saber Interactive.

Чего же я ждал от настолько нежданного камбэка Crysis в 2020 году? Как минимум — обычный способности пройти игру со размеренной частотой кадров на животрепещущей приставке, пусть даже без каких-то видимых графических надпочечников. Как максимум — получить приметные улучшения в геймплее, балансе и AI. А если совершенно раскатать губу до пупа и ниже, то узреть совсем новейшую игру по типу Black Mesa, где будет реализована хотя бы половина тех сладких обещаний Цевата Йерли про нелинейный сюжет, сложнейший искусственный ум внеземных захватчиков и эпичное объединение корейской и американской армий против общего неприятеля… Ага, размечтался!

Remastered не достаточно того, что не разгреб заморочек уникальной игры, дак к тому же ухитрился наплодить ряд новейших болячек.

Можно сколь угодно ругать Crytek за неуемное желание напичкать свое детище кучей совсем неперевариваемых на момент выхода технологий, но в одном им не откажешь — тандем из живописцев и программистов 13 годов назад вправду родил картину, очень близкую к понятию “фотореализм”. Разрабам же из Saber Interactive естественной палитры цветов показалось не достаточно для современных эталонов, поэтому кроме логичного и правильного обновления текстур нас решили практически ослепить новеньким освещением и контрастностью. Былая натуралистичность рисунки уступила пространство цветастому гламуру, выжигащему сетчатку подобно любованию действием сварки. Выражение “травка стала зеленее” в выполнении Saber Interactive получило некий развращенный формат, ибо так зеленоватая растительность никаким боком не смотрится естественно.

Источник: gamemag.ru