Обзор Crash Bandicoot 4: It’s About Time | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

В крайние годы спецы из Activision научились отменно воскрешать и освежать свои старенькые проекты. Опосля вереницы успешных ремейков серия Crash Bandicoot вновь обрела популярность, а  руководители этого издательства решили не останавливаться на достигнутом. Анонс новейшей игры про семейство бандикутов был вопросцем времени, но никто не ждал, что это будет продолжение уникальной трилогии с PS1, которое не учитывает все, что было опосля неё. В сей раз за разработку отвечает студия Toys For Bob, создавшая Spyro Reignited Trilogy. Она же занималась портированием N. Sane Trilogy на Nintendo Switch. Видимо, как раз в тот момент создатели исследовали все аспекты ремейка и его движка, потому для настоящей новейшей части решили применять наиболее всепригодный инструментарий – Unreal Engine 4. Что все-таки из этого вышло, на данный момент поведаем.  

Сходу опосля пуска нам дают избрать режим: современный либо ретро. 1-ый дает систему личных контрольных точек и нескончаемое количество попыток, подсчитывая только число проигрышей. 2-ой базируется на системе из уникальных игр с первой PlayStation и даёт ограниченное количество жизней на уровень, потратив которые придется начинать его поначалу.

Игровой процесс также базируется на принципах, заложенных еще в самой первой игре. Тут повсевременно встречаются маленькие и неуравновешенные платформы, скользкие поверхности и всяческие ловушки. Иногда, чтоб пройти далее, необходимо отлично и стремительно рассчитывать каждое свое действие. Не считая того, прыгая по платформам, нужно учесть поведение противников, которые могут мгновенно убить бандикута. Часть из их требуют определенного подхода. Одних реально одолеть только прыжком сверху, а остальные открыты для удара сзаду либо какого-то определенного ракурса. Аспектов в данной игре столько, что даже в  “современном режиме” легкой прогулки не будет. Но если вы опытнейший игрок и желаете реальный вызов собственной сноровке, то стоит испытать игру в режиме ретро. Хоть какой вариант будет увлекателен.

Приключения начинаются с заставки, в какой Доктор Кортекс и Н. Тропи с помощью маски Ука Ука разрушают границы времени и места, нарушая обычный уклад мультивселенной. Опосля этого действие переносится к спящему Крэшу, которого пробует разбудить Аку Аку, сообщая о опасности вселенского масштаба. Чтоб убрать опасность, им нужно собрать все чудесные маски.

Невзирая на то, что сюжет очень обычной, благодаря постановке и смешному поведению персонажей следить за происходящим забавно. Местами сценки и некие геймплейные моменты смотрятся как набор связанных меж собой юмористических скетчей. Крэш, как и в оригинале, повсевременно попадает в разные передряги и часто получает по собственной глуповатой, но при всем этом милой физиономии. Время от времени ситуации кажутся очень детскими, но при всем этом все равно вызывают ухмылку.

В сей раз радостный бандикут отчаливает на приключения не один, а со собственной сестрой Коко. Создатели предусмотрели вариант смены персонажа на глобальной карте меж уровнями, как в N. Sane Trilogy. В заставках нередко бытуют сходу оба героя, потому никакого диссонанса не возникает. Не считая того, в игре есть огромное количество разных обликов для обоих бандикутов, и они все учитываются во время сюжетных сценок. Образы довольно различные и нередко выполнены в духе тех либо других локаций, которые посещают наши герои.

Чтоб получить какой-либо новейший вид для персонажей, необходимо заработать определенное количество бриллиантов. Это происходит методом сбора фруктов вумпа, разбивания ящиков и посещения скрытых мест на локациях. Открыть все с первого раза будет сложно, потому часто, чтоб разблокировать определенный костюмчик, приходится переигрывать пройденные этапы.

Источник: gamemag.ru