Обзор Command & Conquer: Remastered Collection — e-krasnoebeloe.ru

Новости

Серия Command & Conquer по праву считается одним из столпов жанра RTS, но ее создателей ждала нелегкая судьба. Westwood Studios стала жертвой корпоративной политики Electronic Arts. После ряда провальных проектов львиную долю сотрудников выгнали на мороз, а остатки объединили с EA Pacific и DreamWorks Interactive, сформировав EA Los Angeles. Последняя позднее выпустила целый ряд качественных стратегий, после чего переключилась на шутеры.

Специализировавшиеся же на RTS экс-сотрудники сформировали студию Petroglyph Games. Именно им в итоге издательство EA поручило сделать ремастер Command & Conquer: Tiberian Dawn и Command & Conquer: Red Alert. Круг замкнулся.

Судя по всему, компания посмотрела на Microsoft, которая успешно выпускает переиздания игр из серий Age of Empires и Rise of Nations. "Зеленые" буквально задали новый стандарт, вдохнув немного жизни в загибающийся жанр.

Выбор Petroglyph Games в качестве исполнителя обеспечил высокое качество продукта. Разработчики обновили все спрайты и интерфейс под современные стандарты разрешений, сохранив возможность переключиться на оригинальную картинку. А легендарный композитор серии Фрэнк Клепаки полностью перезаписал свой же саундтрек, что дает +100 баллов к атмосферности.

Разработчики не поленились переработать управление. Дело в том, что серия Command & Conquer появилась на свет как раз в тот момент, когда стандарты жанра RTS только формировались. Поэтому классическая раскладка может ввести в ступор многих современных геймеров. Если вам такое не по душе, то можно быстро выбрать в меню более удобный вариант. Серьезный минус мы нашли один: чтобы разгрузить судно с десантом, приходится жмакать на клавиатуре кнопку “/”.

Отдельное ноу-хау — это использование нейросетей для улучшения качества роликов, записанных в “бородатые 90-е”. Решение явно стоит взять на вооружение другим издательствам, которые халтурят, нещадно растягивая оригинальные видео и обрезая их по краям, чтобы подогнать под стандарт 16:9. Итоговый вариант в ремастере Command & Conquer получился не идеальным, но похвальным. 

Лучше всего ролики выглядят в Tiberian Dawn, хуже всего — в Red Alert. В обоих случаях видны артефакты, размытия, но хотя бы глаза не болят (привет, крошечное окошко из ремастера PaRappa the Rapper). Основные проблемы связаны с плохим качеством исходников. Кроме того, нейросеть явно лучше работает с крупными планами. Таких много в Tiberian Dawn, а вот в Red Alert оператор предпочитать брать более общие, охватывая несколько человек.

Несмотря на это, благодаря нейросетям мы можем наслаждаться глуповатыми кривляньями Джо Кукана в образе Кейна, недавно почившего Джина Динарски в роли Сталина и других актеров.

Источник: gamemag.ru