Обзор Cloudpunk — e-krasnoebeloe.ru

Новости

Отдаленное будущее с жестокими корпорациями и уходящими в облака городами, катящимися в яму технологического апокалипсиса, становится все более популярными.

Cloudpunk от студии Ion Lands использует все еще модную пиксельную графику и совмещает ее с мрачными мирами Филипа К. Дика.

В роли девушки-эмигранта Рании вы прибываете в футуристический метрополис Нивалис, где на оживленных улицах сосуществуют андроиды и люди, а город делится на уровни по социальному статусу.

Пытаясь заработать на жизнь, Раниа продает тело любимого андроида и устраивается на работу в нелегальную службу доставки Cloudpunk. Развозя посылки разным клиентам, героиня знакомится с городом, его обитателями и постепенно узнает детали глобального заговора, связанного со взбунтовавшимся ИИ.

Используя игровую модель, весьма похожую на Death Stranding, авторы рассказывают отдельные истории через доставку предметов и многочисленные диалоги.

Вы можете получить в качестве груза тикающий механизм в непрозрачной коробке или познакомиться с колонией андроидов, которые ищут новый смысл жизни после смерти своего создателя.

Иногда вы пытаетесь помочь богатым клиентам довезти дорогую картину или доставляете пиццу для белого воротничка. Вас преследуют службы безопасности корпораций и различные криминальные группировки, но все это разнообразие возможностей так и остается неиспользованным.

Большинство историй обрываются на полуслове, какие-то разочаровывают, а возможность выбора редка и сильно ограничена.

Часть персонажей сквозные, но сюжеты с ними не кажутся раскрытыми или максимально реализованными.

Плюс сама механика с поиском парковки и потом пеший маршрут через многочисленные лифты и этажи утомляет. Равно как и непропускаемые диалоги с искусственным интеллектом, из-за которых вы долго не можете узнать следующую точку маршрута или поговорить с продавцом.

С новым патчем игра предлагает выбор между видом от первого и третьего лица во время путешествия по земле. И этот весьма удобно, учитывая не самую удачную планировку уровней.

Источник: gamemag.ru