Обзор Chronos: Before the Ashes | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Компания Gunfire Games решила возвратиться к знакомой вселенной и выпустила приквел собственного удачного прошлогоднего проекта Remnant: From the Ashes. Новость, получившая заглавие Chronos: Before the Ashes, ведает о путешествии героя либо героини в постапокалиптическом мире, который существует в нескольких измерениях. Научные станции с компами просто сменяются средневековым фэнтези, где необычные сотворения, вроде панов и гоблинов, дают для вас отпор, а каменные големы и странноватые сотворения охраняют покой могучего дракона. Ваша задачка – просочиться в самые глубочайшие уровни лабиринта, убить 3-х стражников и уничтожить дракона. Remnant: From the Ashes копировала почти все идеи Souls–игр, а Chronos: Before the Ashes движется в сторону приключения. 

Да, вы сражаетесь, используя прохладное орудие, уворачиваетесь, блокируете удары и побеждаете врагов, но сама боевая система стала куда проще. Атаки не расходуют стамину, потому можно зажать неприятеля в углу и нанести ему серию смертельных композиций до полной победы. Во время блока щитом и бега стамина тратится, но довольно стремительно восстанавливается. Не считая того, вы сможете установить один из отысканных на шагах драконьих камешков, который заряжается во время схваток и дозволяет усилить вашу атаку элементальной мистикой – от огня до молний и солнечной энергии.

Раздельно идет система прокачки орудия, которая просит от вас собирать серебряные сундуки либо обыскивать поверженных врагов в поисках драконьих кристаллов, которые усиливают орудие. Сами вооружения варьируются в спектре от клинка до копья и молота. Крайний, пожалуй, является самым удачным средством убийства в игре при наибольшей прокачке. Вообщем, в вашем случае быть может по другому – сила в бою также зависит от черт героя, которые вы сможете развивать по нескольким фронтам, посреди которых выносливость, ловкость и мистика.

По мере зачистки подземелий вы будете повсевременно получать новейшие уровни, которые вполне восстанавливают здоровье. На вашем пути также будут встречаться сердца дракона, выступающие подменой фляжек – в критичной ситуации могут поправить состояние персонажа. В случае смерти вы возрождаетесь рядом с наиблежайшим кристаллом с полным припасом сердец и будучи постаревшим на один год. Предполагается, что эта неповторимая механика обязана толкать игрока к выбору рационального возраста, потому что в молодости герой наиболее ловкий и мощный, а с годами становится медлительнее, но в то же время способнее в плане магии. Лично я окончил игру в возрасте 28 лет на 46-м уровне прокачки, и преимуществ особенного способа получения перков так и не ощутил на своем опыте. 

Как я уже отмечал выше, Chronos: Before the Ashes – меньше Souls-клон и больше приключение. Не считая схваток, вы должны повсевременно решать бессчетные головоломки, начиная от вариантов пятнашек и заканчивая поиском ключей, рычагов, кристаллов и иных принципиальных для прохождения истории объектов. При этом игра изготовлена таковым образом, что отысканный на втором уровне мешочек с зерном может понадобиться в самом конце игры, и если вы его пропустили, то придется ворачиваться вспять. К счастью, меж активированными ранее кристаллами можно стремительно и просто передвигаться. Остальные задачи нередко требуют от вас пиксельхантинга либо мощных логических усилий, что не так и плохо. 

Но в целом от Chronos: Before the Ashes веет бюджетностью. Неприятели не весьма отлично анимированы, основной герой очень медлительно двигается и похож на древесную куколку, а бои выполнены по формуле удар, блок, перекат. Не считая того, неописуемо раздражают длинноватые секции сначала игры с лифтами, подъемами и активациями терминалов и таковой же отрезок из финишной части приключения с прокладыванием маршрутов на доске в виде пятнашек и поиском ключей лабиринта. 

Графическая составляющая средняя. В игре есть сероватые однотипные лабиринты и с иной стороны весьма прекрасно нарисованные скульптуры и отдельные локации. Прыжки по порталам с повышением окружения и {живыми} картинами можно считать успешными находками. На PS5 игра только один раз вылетела в меню и добавила 10 гб в раздел "Другое". При всем этом загрузки уровней занимают около 25-30 секунд, что довольно длительно. Не понимаю, какие загрузки на обыденных PS4, но очевидно там еще ужаснее.

Источник: gamemag.ru