Обзор Captain Tsubasa: Rise of New Champions | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Знакомство с серией про капитана Цубасу у меня произошло еще в детстве на восьмибитном клоне Famicom. Попавшая ко мне в руки игра была доступна в нескольких версиях под разными названиями, в том числе Tecmo Cup Soccer Game, где вместо Цубасы и его друзей были другие европеизированные персонажи. Сама разработка представляла собой тактическую RPG про футбол, что тогда представлялось чем-то необычным и крутым. Хотя и сейчас творение Tecmo кажется уникальным и увлекательным, несмотря на солидный возраст.

Анонс Captain Tsubasa: Rise of New Champions я воспринял с оптимизмом, ведь в моей памяти сразу возникла та самая футбольная RPG. На этот раз за производство отвечает студия Tamsoft под присмотром Bandai Namco, которая решила, что вместо тактической ролевой игры нужно сделать зрелищный аркадный футбол. Что из этого получилось, давайте разбираться.

Геймплей здесь устроен достаточно просто и примитивно. Так как манга про капитана Цубасу не придерживается никаких рамок реализма, разработчики постарались сделать процесс максимально зрелищным, чтобы фанаты манги, не играющие в спортивные игры, смогли быстро освоиться. Местами действие может напомнить “Убойный футбол”, создатели которого тоже вольно обходились с ньютоновской физикой.

Большая часть механик строится на нажатии той или иной кнопки в определенный тайминг. Например, ваш нападающий встречается с защитником соперника и, чтобы обвести его, нужно нажать кнопку рывка. Если всё выполнить вовремя, то ваш игрок сделает финт и обойдет соперника, а если нет, то у защитника будет шанс забрать мяч, что также осуществляется нажатием одной кнопки. В некоторые моменты камера может на секунду сменить ракурс и показать то или иное действие крупным планом. Поначалу процесс кажется интересным, но однотипные задачи надоедают уже через пару матчей, а когда выясняется, что в игре нет каких-то других более интересных механик, то наступает разочарование.

Источник: gamemag.ru