Обзор Bravely Default II | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

В крайние пару лет жанр японских ролевых игр возвратил для себя былую популярность и доброжелательность критиков, по достоинству оценивших такие выдающиеся проекты, как Persona 5, ремейк Final Fantasy VII и Dragon Quest XI. Самым активным разрабом на рынке JRPG остается компания Square Enix, которая, кроме развития собственных знаменитых серий, не покладая рук работает над созданием и продвижением новейших франшиз, посреди которых Bravely Default. 1-ая часть и ее конкретный сиквел под заглавием Bravely Second: End Layer вышли на Nintendo 3DS, а вот наиболее принципиальное продолжение Bravely Default II создатели приберегли для консоли Nintendo Switch.

Главными источниками вдохновения для продюсера серии Томои Асано стали 1-ые несколько частей Final Fantasy и уникальная трилогия Dragon Quest на NES, таковым образом идеологическую теорию Bravely Default 2 можно охарактеризовать как возвращение к самым классным глубочайшим корням жанра. Выполнение практически всех частей игры отсылает нас в прошедшее и изготовлено так, как будто создатели нашли некоторое старинное учебное пособие по созданию “правильных, ортодоксальных JRPG без каких-то современных примесей”.

Воздействие обычных для жанра клише приметно и касательно сюжета. Обыденный мореплаватель по имени Сет (вы вольны избрать другое имя) терпит крушение и благодаря расчудесному стечению событий оказывается спасен принцессой Глорией и ее верным телохранителем, седобородым сэром Слоаном. Потом мы узнаем, что Сет по сути избранный герой Света, а вот мир находится в ожидании бедствия и лишь сила 4 загадочных кристаллов может предупредить катастрофу. Естественно же, отыскать могущественные драгоценные камешки хочет не только лишь движимая великодушными мотивами принцесса, да и жаждущие власти над всем {живым} злодеи. Заручившись поддержкой весельчака и выпивохи чернокнижника Элвиса и его боевой подруги Адель, доблестные герои отправляются в полное угроз приключение.

История в Bravely Default 2 достаточно ординарна, заполнена массой доверчивых перипетий и очевидно не хватает звезд с небес, но поведение персонажей не раздражает, а за их отношениями иногда даже любопытно смотреть. Пожалуй, больше всего веселит настоящая озвучка всех сюжетных диалогов, при этом для поклонников аутентичности предусмотрена возможность переключиться с несколько блеклой британской на по-театральному выразительную японскую речь.

Относительно зрительного дизайна ситуация довольно спорная. Напомню, что ведущим художником первой части на 3DS был Акихико Ёсида, чей прекрасный стиль знаком всем любителям жанра по таковым шедеврам, как Tactics Ogre, Vagrant Story и Final Fantasy XII. В разработке Bravely Default 2 он уже роли не воспринимал, но освободившееся пространство занял его духовный наследник Наоки Икусима, ответственный за красивый арт-дизайн в Octopath Traveler — ещё одном успешном проекте Томои Асано и Square Enix для Nintendo Switch. Умопомрачительно, что, имея в распоряжении таковых мастеров собственного дела, обе части Bravely Default смотрятся несколько удивительно, и до этого всего из-за наружного вида персонажей, выполненных в стилистике “чиби”, либо, если быть четким “тиби”, что в переводе с японского значит “небольшой”.

Схожая рисовка подразумевает диспропорционально огромную голову, соразмерную туловищу. В традиционных двухмерных JRPG таковой стиль имел определенный смысл — беря во внимание низкое разрешение, огромные головы персонажей помогали придать спрайтовым моделькам наиболее точные чувственные черты. Приблизительно та же логика выслеживается и в первой Bravely Default, ограниченной мощностями портативной консоли, но в сиквеле на Switch создатели продолжили гнуть свою линию, сделав трехмерных, детализированных чиби-персонажей, которые на фоне прекрасных, будто бы нарисованных акварельными красками сказочных городов и близких к реальности пейзажей природы смотрятся несколько несуразно. Разъяснить данное решение можно только желанием разрабов идти до самого победного конца в собственном стремлении скопировать атмосферу старенькых JRPG и перенести на их на современные технологические рельсы. В целом игра смотрится приятно, в особенности веселят вышеназванные виды городов и эффекты во время особо эпических атак. Грустно, но на техническом уровне всё никак не так гладко. При игре через док-станцию на огромных телеках приметны “лесенки” по бокам объектов, размытые текстуры и даже падения частоты кадров в режиме исследования мира. Портативный вариант сглаживает некие моменты, но местами мучается от не очень высочайшего разрешения и всё тех же торможений.

Источник: gamemag.ru