Модель F650, создание которой было начато в 1993 году, стала основой для целого ряда байков BMW. Эта машинка оснащалась движком производства австрийской компании Rotax, цепным приводом заднего колеса и собиралась на заводе Aprilia в Италии.
Будучи байком с движком маленького размера, Funduro был самой дешевенькой моделью BMW, и главной целью его выпуска было завоевание широкого сектора рынка дешевых аппаратов. Одноцилиндровый движок жидкостного остывания развивал полностью достаточную для машинки такового класса мощность — 36 кВт (48 л.с), а всепригодная ходовая часть отлично подходила для езды и в пригороде, и на легком бездорожье.
Эффективность дисковых фронтального и заднего тормозов наиболее чем достаточна для этого байка, и в качестве пригородного транспорта либо первого байка F650 был безупречным выбором. Компания BMW также выпустила в 1997 году машинку F650 Strada, направленную больше на эксплуатацию на дорогах, нежели вне дорог.
Технические свойства BMW Funduro:
Движок: 652 см3, одноцилиндровый, жидкостного остывания, 4-клапанный, DOHC
Наибольшая скорость: 177 км/ч (110 миль/ч)
Наибольшая мощность: 36 кВт (48 л.с.) при 6400 о/мин
Рама: дуплексная, железная, с диагональными элементами
Шины: передняя 100/90 19, задняя 130/80 17
Привод: цепь
Коробка: 5-ступенчатая
Масса: 176 кг
Фотосет BMW Funduro:
Видео BMW Funduro:
Источник: