3-я часть новейшей трилогии Assassin’s Creed не попросту пробует захватить престижный сеттинг прохладной Скандинавии совместно с грозной мифологией и красивыми викингами, да и провести черту под историей всей игровой серии.
В реальном времени мир находится на грани глобальной катастрофы, вызванной нарушениями в магнитном поле планетки, и лишь история викинга Эйвора может привести современных ассасинов к могущественному артефакту и спасти хрупкую обитель населения земли.
Пока в современности на Землю падают спутники, во вселенной Норвегии 9-го века идет безжалостная борьба за злачные местности меж несколькими кланами. Эйвор зависимо от ваших предпочтений должен либо обязана отомстить за погибель и предательство собственного отца, чтоб, ведомый судьбой, отправиться строить новое поселение на просторах Великобритании.
Возможность выбора пола персонажа, равно как и половая неопределенность (это когда игра сама переключается меж мужской и женской версиями протагониста) объясняются весьма мощной ДНК героя и созданием нескольких гендерных ветвей в программке Анимуса. Вообщем, для вас в любом случае предстоит присоединиться к брату Сигурду и его новеньким друзьям-ассасинам для поиска союзников на местности Великобритании, покорения земель и схватки с орденом старых.
И хотя Эйвор не является членом потаенного братства, игра довольно тонко вплетает сагу ассасинов и приобретение укрытого клинка в нордическую балладу о чести и предательстве. Несколько заданий открывают историю возникновения ордена убийц на берегах Норвегии и показывают фансервисные моменты для ветеранов серии, вроде прыжка веры. При всем этом создатели пробуют показать новейшие черты ассасинов, вроде зависти и соперничества.
Развивая новейший сеттинг, создатели не отрешаются от достижений прошедших частей, сохраняя охоту на обыденных и знаменитых животных, сбор ресурсов и минералов, обзорные точки и улучшение орудия. Правда, сейчас видов брони и вооружений не настолько не мало, как в “Одиссее”, но ее можно повсевременно облагораживать, при этом как в пути, так и повышая ее статус у кузнеца. На финал поединка влияет не уровень героя, а его мощь. Приобретенные очки опыта дают вкачивать в ветки направлений — от укрытых убийств до близкого и далекого боя, — которые открывают особые способности и усиливают персонажа, повышая ему здоровья либо силу ударов. При всем этом в хоть какой момент можно сбросить все вложенные усилия и пойти по совсем иной ветке, изменив баланс героя в сторону лучника либо вояки близкого боя.
Источник: