Копии фаворитных игр, которые сейчас стильно именовать оммажами, уже издавна стали неотъемлемой частью промышленности. Компания One More Dream Studios решила дать дань почтения одному из самых ярчайших релизов 2018 года — Celeste.
Новость под заглавием Ageless ведает о девице Киаре, которая издавна пребывает в глубочайшей депрессии, но в один прекрасный момент обретает реальный смысл жизни. Героиня выяснит о магических воротах, которые наделяют просителя неповторимым даром, если он сумеет пройти все тесты.
Достигнув портала, Киара получает неповторимый магический лук, позволяющий ей управлять временем. К примеру, сейчас она может состаривать либо омолаживать растения и звериных. Используя эти способности, избранная пробует посодействовать незнакомцу по имени Ви спасти от смертельной заболевания сестру.
Игра разбита на 5 зон и 15 уровней. Любая из сфер дает новейшие механики в дополнение к базисным способностям. В самом начале Киара из малеханьких носорогов делает дряблых и жирных звериных, под которыми ломается пол, позже получает возможность совершать масштабные прыжки и преодолевать огромные расстояния, поглощая актуальную силу флоры и фауны. Возникают водяные уровни, где героиня катается на рыбах и прыгает на китах, будто бы на батуте, а позже механика изменяется вновь, предлагая употреблять силу порталов, поменять свита и передвигаться по волновым дорогам снутри старого титана.
Любой новейший просвет уровня является легкой головоломкой, для решения которой нужно употреблять весь доступный арсенал умений и способностей окружения. Уровень трудности изменяется волнообразно, так что скоро опосля начала вы сможете столкнуться с весьма сложными задачами, а позже без заморочек пройти несколько шагов. Часть задач несет только бонусный нрав – на уровне снутри титана можно совершенно утратить линию основного сюжетного маршрута. Раздельно создатели оставили любителям собирательства сокрытые буковкы, которые можно взять лишь во время замедления времени.
Пиксельная графика присваивает игре ретро-стилизации, но не вызывает раздражения. Рыбы, боты, растения и звериные смотрятся мило и безвредно. И даже шеф посреди приключения не вызывает негативных эмоций. При всем этом сам игровой процесс сквозит весьма твердыми таймингами и не постоянно удачным управлением. К примеру, в одном месте из-за нехватки воздуха и задержки на полсекунды я погибал наиболее 50 раз, до этого чем сумел пройти головоломку. Вообщем, опосля нескольких часов игры даже к таковым устаревшим механикам привыкаешь.
Источник: