Обзор Ageless | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Копии фаворитных игр, которые сейчас стильно именовать оммажами, уже издавна стали неотъемлемой частью промышленности. Компания One More Dream Studios решила дать дань почтения одному из самых ярчайших релизов 2018 года — Celeste.

Новость под заглавием Ageless ведает о девице Киаре, которая издавна пребывает в глубочайшей депрессии, но в один прекрасный момент обретает реальный смысл жизни. Героиня выяснит о магических воротах, которые наделяют просителя неповторимым даром, если он сумеет пройти все тесты.

Достигнув портала, Киара получает неповторимый магический лук, позволяющий ей управлять временем. К примеру, сейчас она может состаривать либо омолаживать растения и звериных. Используя эти способности, избранная пробует посодействовать незнакомцу по имени Ви спасти от смертельной заболевания сестру.

Игра разбита на 5 зон и 15 уровней. Любая из сфер дает новейшие механики в дополнение к базисным способностям. В самом начале Киара из малеханьких носорогов делает дряблых и жирных звериных, под которыми ломается пол, позже получает возможность совершать масштабные прыжки и преодолевать огромные расстояния, поглощая актуальную силу флоры и фауны. Возникают водяные уровни, где героиня катается на рыбах и прыгает на китах, будто бы на батуте, а позже механика изменяется вновь, предлагая употреблять силу порталов, поменять свита и передвигаться по волновым дорогам снутри старого титана.

Любой новейший просвет уровня является легкой головоломкой, для решения которой нужно употреблять весь доступный арсенал умений и способностей окружения. Уровень трудности изменяется волнообразно, так что скоро опосля начала вы сможете столкнуться с весьма сложными задачами, а позже без заморочек пройти несколько шагов. Часть задач несет только бонусный нрав – на уровне снутри титана можно совершенно утратить линию основного сюжетного маршрута. Раздельно создатели оставили любителям собирательства сокрытые буковкы, которые можно взять лишь во время замедления времени.

Пиксельная графика присваивает игре ретро-стилизации, но не вызывает раздражения. Рыбы, боты, растения и звериные смотрятся мило и безвредно. И даже шеф посреди приключения не вызывает негативных эмоций. При всем этом сам игровой процесс сквозит весьма твердыми таймингами и не постоянно удачным управлением. К примеру, в одном месте из-за нехватки воздуха и задержки на полсекунды я погибал наиболее 50 раз, до этого чем сумел пройти головоломку. Вообщем, опосля нескольких часов игры даже к таковым устаревшим механикам привыкаешь.

Источник: gamemag.ru