Обзор 9 Monkeys of Shaolin | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Российская игровая промышленность в главном сфокусирована на мобильных играх и сервисных проектах по типу War Thunder. Но в крайние годы на рынке стали появляться студии, разрабатывающие традиционные одиночные проекты в различных жанрах. Одна из таковых – Sobaka Studio</strong>. Некие юзеры могут знать ее по боевику Redeemer, где грозный монах Василий борется с армией вооруженных врагов. Создатели решили не отходить далековато от темы восточных единоборств и выпустили 9 Monkeys of Shaolin. Что из этого вышло, давайте разбираться.

Сюжет посвящен обычной истории про то, как “неприятели сожгли родную хату”. Основной герой – рыбак Вэй Чен, который в свободное время изучает ушу. Однажды на его деревню напали разбойники, а ему пришлось вооружиться посохом и защищать родных. Обыкновенно в подобного рода историях, Вэй Чен храбро сражался с превосходящими силами противника, пока не натолкнулся на сурового и массивного неприятеля, которого он одолеть не сумел. В итоге на руинах обугленной деревни его израненное тело отыскали монахи Шаолинь. Они забрали парня к для себя в храм, где тот, придя в себя, выяснит о грустной участи собственного поселения.

В обители монахов основной герой живет, тренится и получает разные задания. За каждую выполненную цель Вэй Чен зарабатывает особые очки, которые позже можно издержать на прокачку способностей и умений. Сами задания довольно недлинные и нередко занимают пару минут. По мере прохождения уровней герой получает новое обмундирование и древковое орудие. Все новейшие предметы имеют определенные призы. К примеру, дубовый шест, которым обладает герой в самом начале, оглушает противников опосля критичных ударов, а “Ярость леса” лечит персонажа в момент использования приемов с энергией ци.

По мере развития сюжета рыбак Вэй Чен равномерно становится воином-монахом, который должен не только лишь отомстить за собственных родных, да и высвободить близлежащие земли от злых захватчиков. Как и в Redeemer, заместо кинематографичных вставок создатели употребляют статичные арты с закадровым голосом. Не считая этого, сюжет подается в диалогах, которые случаются как во время миссии, так и меж ними, когда персонажи находятся в храме. Веселит, что все беседы озвучены. Но сама история хоть и имеет несколько поворотов, но все таки довольно клишированная и обычная, а её конец навряд ли способен кого-либо изумить. 

Боевая система здесь строится вокруг нескольких типов ударов и равномерно открывающихся умений. Любая атака владеет собственной силой, скоростью и радиусом поражения. Удерживая клавишу того либо другого приема, персонаж увеличивает его. Сначала игра кажется весьма сложной, ведь Вэй Чен видится слабеньким, а неприятели нападают со всех сторон и лупят сразу. С течением времени возникают особые стойки, которые расходуют энергию Ци и открывают различные умения, в том числе размашистые атаки по площади, которые разрешают резвее управляться с массой противников. 

Источник: gamemag.ru