Библиотека японского коллектива Vanillaware, состоящая из таковых хитов, как Odin Sphere, Muramasa: The Demon Blade и Dragon's Crown, постоянно заставляла любителей высококачественных японских игр внимательно смотреть за каждым шагом профессиональных создателей. Но анонс 13 Sentinels: Aegis Rim у почти всех вызвал искреннее удивление нежданной сменой направления: известный зрительный стиль на месте, но заместо оживленного экшена в двухмерной перспективе аудитории показывались неторопливые кадры, на которых приземленный сеттинг смешивался с футуристичными элементами. Игра пару лет находилась в разработке, в конце прошедшего года вышла на местности Стране восходящего солнца, и только сейчас добралась до западных рынков. Обзор мы составляли без сюжетных подробностей — создатели делали основную ставку на историю и призывают всех заинтересованных в 13 Sentinels: Aegis Rim не читать пересказов сюжета и не глядеть стримы, чтоб не попортить для себя сюрпризы.
Если подбирать очень ординарную характеристику, то 13 Sentinels: Aegis Rim полностью корректно обрисовать как довольно прозрачный сплав зрительной новеллы и тактической стратегии. Заместо того, чтоб органично дополнять друг дружку, обе части проекта быстрее выступают резким взаимным контрастом, не позволяя игроку утомиться от нескольких поочередных часов диалогов либо же схваток с нескончаемыми противниками. Опосля условного "Пролога", который мы обрисовывали в превью, и серии ознакомительных секций 13 Sentinels: Aegis Rim начинает давать относительную свобода выбора, дающую всасывать контент в желательном темпе и последовательности.
Действие 13 Sentinels: Aegis Rim разворачивается в Стране восходящего солнца, при этом сходу в нескольких временных промежутках. Подается все приключение от лица целого ряда героев, которых, как и следует из наименования, тут 13 человек. Спонтанная завязка усиленно старается игнорировать всякий контекст и жестко ставит перед фактом — на страну обвалилась неведомая, но смертельно страшная угроза в виде чужеродной формы жизни — циклопических чудовищ Кайдзю, а противостоять угрозы могут только не наименее огромные боевые машинки — Охраны. Главной же интригой выступают конкретно предпосылки конфликта, история происхождения монстров и орудий для борьбы с ними, также причастность ко всему этому не самых обыденных японских школьников, связанных сложной цепочкой отношений.
Повествование имеет очень нелинейную структуру, что находит отражение как в содержании, так и способах подачи. Вас ожидает бескрайнее количество спонтанных сцен, которые игра специально выбрасывает целыми потоками, не хотя заранее приготовить какой-нибудь фундамент. Путник во времени, любящий булочки с якисобой, говорящий кот, миловидный бот, отсылающий к "Инопланетянину" Стивена Спилберга, люди в черном и обычный японский хулиган, носящий на голове шикарный "помпадур" — все это и даже больше 13 Sentinels: Aegis Rim соединяет с умопомрачительной грацией. Прибавьте к этому добрую дозу обычных аниме-штампов, и перед вами окажется набор, уже не достаточно схожий на что-либо другое.
Источник: