— Марк пропустил первую серию тестов IRTA, пропустит и вторую, поэтому что его план — попытаться возвратиться в паддок полным сил к 25 марта, другими словами к первой гонке сезона, Гран-При Катара. Но это еще не факт. Марк просто допускает возможность полного пропуска «катарского месяца» ради наиболее настоящего возврата в Португалии либо Хересе. Если он вправду не испытывает никакого давления со стороны Honda, разумно было бы ворачиваться конкретно в мае, на Гран-При Испании, на трассе, которую он конкретно исследовал за свою карьеру. Тогда как в Портимао Марк не был никогда, чтоб начинать работу опосля 9 месяцев отлучения от макета MotoGP.
Все это открывает перед чемпионатом новейшие перспективы. Мы уже лицезрели, какими могут быть гонки MotoGP без Маркеса — непредсказуемыми: девять претендентов на победу. Было бы с Марком 10? Тоже не факт. Само отсутствие альфа-самца отдало шанс остальным членам своры занять его пространство и раскрыло их чакры.
Кто эти новейшие звезды в эру без Маркеса, Педросы, Лоренцо, Довициозо и Росси?
Валентино Росси — Always on Top!
Вступление огромного количества молодых пилотов из Moto2 с 2019 по 2021 год — это потрясающее обновление: больше половины составов установок Царского класса сейчас имеют опыта не наиболее 5-6 сезонов, другими словами путь их по Гран-При существенно ускорился, но этим же образом он и сократится. Ведь чем резвее достигаешь верха, тем стремительнее падение. У всех «ветеранов», кто уже ушел либо на грани окончания карьеры есть от 10 до 14 сезонов за спиной. Не считая Росси, который в этом открыл собственный 26-й. Преимущество «ветеранов» над юными конкретно в их багаже. Это большой рекламный капитал, еще большая армия последователей — несколько поколений фанатов с различными интересами, возрастами и предпочтениями. Ценность «ветеранов» для установок, спонсоров и всего MotoGP в том, что они наиболее живы в плане их настоящей аудитории. Это те люди, которые выросли на любви к байкам, а не видеоиграм и инстаграму. Другими словами, они дороги и производителям техники, основным бенефициарам MotoGP. Без их чемпионат не имеет смысла.
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP
Фабио Куартараро на 1-ый взор — вот новенькая абсолютная звезда MotoGP: он юн, горяч, резв и все такое. В то же время, до вступления в Царский класс Куартараро не имеел никакой ценности для спонсоров, поэтому что за ним нет государственной поддержки. Он не может привести за собой миллионную армию французских и испанских фанатов на стадионы: во Франции его не считают «своим», поэтому что семья Куартараро весьма рано переехала в Испанию, и Фабио просто никто не понимает на родине. Вот история Фабио Куартараро, и она о многом скажет. В то же время, за его фуррорами со времен CEV Moto3 пристально наблюдали в Dorna Sports. Просто поэтому, что в тот момент у Франции не было пригодного «локомотива» в MotoGP, и он был нужен, как знак. Вот почему рекламная позиция Куартараро зашаталась с возникновением в MotoGP Жоана Зарко. Оба они способны на высочайшие заслуги тут и на данный момент. Но стать настоящей легендой MotoGP — ранее статуса им весьма и весьма далековато.
Как сложится судьба Марини в MotoGP, никто не понимает
Италия ожидает не дождется, когда группировка лучших райдеров, взрощенных Валентино Росси в его Академией VR46, покажет класс в MotoGP. Быстрое подписание договоров с Энеа Бастианини, Лукой Марини и Франческо Баньяей — это не попросту желание Ducati заручиться поддержкой с юными талантами. Все подписания, так либо по другому, санкционированы IRTA и Dorna Sports. Это — стратегия. Да и ставка в то же время, как в казино: никто не понимает наверное, сыграет ли она. Но в Росси, как в наставника веруют неоспоримо: 9-кратный фаворит мира не мог воспитать «никчемышей»! Время покажет, соответствует ли эта догма действительности, и случится это весьма скоро.
Джек Миллер и его Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею
Но вот Джек Миллер — это человек совсем из другого огорода. Если вспоминать историю Миллера, он пришел из ниоткуда, без средств и поддержки, два года жил в трейлере на задворках английского автодрома, чтоб по утрам садиться на байк и начинать тренировки. Он пробился в Гран-При при поддержке маленький группы сограждан, а менторство над молодым австралийцем брал фаворит IDM Supersport Дэмиан Кадлин. Судьбу Джека и его карьеру обусловила большая работа, как на треке, так и за его пределами. У него нет и не было спонсоров, средства на любой сезон наскребали «всем миром».
Судьбу Джека Миллера обусловил в один денек выдающийся деятель MotoGP, вице-президента HRC Сухей Накамото. Накамото можно именовать Крестным Папой таковых звезд, как Кейси Стоунер, Марк Маркес и Штефан Брадь. Сухей отдал «добро» на создание LCR Honda в MotoGP и выделении макета для Стоунера в 2006 году. Сухей подписал Маркеса в заводскую Repsol Honda (это бы вышло, даже если Стоунер остался бы в чемпионате). Брадль сейчас кует железо, не отходя от кассы, как неустанный и от всей души преданный HRC разраб RC213V, готовый в хоть какой момент придти на подмену травмированному Марку.
Гран-При Чехии, Брно, 2014 год: Джек Миллер лишь что получил предложение от Накамото — вступить в MotoGP с Honda
В конце концов, в 2014 году Накамото рассмотрел в Миллере нечто такое, что принудило его создать звонок Джеку. Хотя Джек в тот момент только что окреп в Moto3 и в первый раз в собственной карьере начал схватку за титул, ему предложили создать шаг — сходу в Царский класс.
Для 2014 года это был настоящий нонсенс, поэтому что другого пути, как прохода через жернова Moto2 никто не лицезрел. Но, в HRC считали, что категория Moto2 не является настоящей «кузницей кадров». В то время, вправду, это был класс личных установок и просто «кормушкой», поэтому что пилоты брали в их места за средства, а не напротив. Шефы промышленных установок MotoGP наблюдали за наилучшими райдерами Moto2, но предпочтения отдавались по другим признакам. Жоану Зарко не давали работы в Царском классе, пока он стал первым в истории двукратным фаворитом Moto2. И если не Росси, Франко Морбиделли навряд ли обрел бы пространство в Petronas Yamaha SRT — и дошел бы до вице-чемпионства в 2020.
Сухей Накамото: Мысль взять Миллера — ставка на zero
Интервью с Сухеем Накамото на МОТОГОНКИ.РУ: «Мысль взять Миллера — это ставка на zero»
Это на данный момент Moto2 стал еще поближе к MotoGP, благодаря переходу на полный пакет современной контролирующей электроники Magneti Marelli, как в Царском классе, так что пилоты Moto2 получают значимый опыт работы с моторами, опциями и стратегиями, и им вправду проще пересаживаться на макеты с 1000-кубовыми движками. Но в 2014 году это было неслыханным делом.
Джек провел пару лет в командах Honda, не добившись фуррора, и опосля смены управления HRC в 2017 году к нему утратили энтузиазм. Накамото вышел в отставку в августе, его сменил триумвират директоров, любой из которых отвечал за собственный фронт работ. Политика в компании сменилась, все внимание было обращено на Маркеса, Джек стал не нужен Honda — и это была превосходная ошибка. Негатив, вызванный данной переменой и решением не продлевать с австралийцем договор опосля 3-х лет сотрудничества, лишь приумножил силы Миллера — и он просто принял предложение Ducati.
Прозвище Jackass пришлось поменять опосля прихода в Царский класс
С того времени Миллер окреп и возмужал. Переход в заводской гараж Ducati, не считая всего остального, принудил его пересмотреть собственный подход к жизни. Сперва, Джек отказался от собственной классической — неопрятной и даже грубоватой манеры в разговоре с журналистами, он стал смотри за своим стилем и наружным видом. Уверен, что все это было прописано в договоре, но… Мужчины из Борго-Панигале, подписывая Миллера, непревзойденно соображали значение слова «JackAss» — девиза Джека в протяжении всей гоночной карьеры. Jackass — практически, «юный осёл», другими словами чудик либо дурачок, глупый, назойливый и не в меру звучный. И поведение Джека соответствовало этому, так как он мог для себя это дозволить до поры, как реально независящий пилот в MotoGP. Но этот образ дозволял ему совершать ошибки, оставаясь стремительно возрастающей звездой.
MotoGP 2021 — Ducati Lenovo Team: Джек Миллер — новейший фаворит заводской команды
перейти в фотогалерею
Но вот с чего же начался для него сезон 2021 года, и это его слова, а не слова, написанные под диктовку Team Ducati:
«Намедни моего дебюта с Ducati я вынужден огласить, что весьма взволнован. И это легкое преуменьшение, ибо я пишу это, поэтому что не могу заснуть от волнения. У меня возникла минута, чтоб пошевелить мозгами, как моя жизнь поменялась за крайние годы. Точно, MotoGP сейчас вызывает неописуемый ажиотаж, и я даже не могу подобрать правильные слова, чтоб отдать ответ на комменты в соц сетях. Куча людей гласила мне в лицо, что я грандиозно обделаюсь, когда вступлю в MotoGP из Moto3, что прыжок очень большенный, не моего мозга etc etc».
«Всех этих людей я сейчас желаю поблагодарить от всего сердца, поэтому что конкретно вы — да, вы! — принудили меня совершить тот прыжок и разожгли во мне огнь, который дозволил достигнуть фуррора. Мне пришлось много пересмотреть в собственной жизни, фактически все. Опять и опять я делаю это! Моим родителям, моему менеджеру Аки Айо, Томасу Фонси и Томми — для вас всем я должен выразить величавую благодарность, в особенности за то, что мы столько лет вытерпели от меня все это дерьмо. Сейчас принципиальная веха, мы все возлагаем надежды, что в 2021 году обязано произойти то, о чем мы издавна желали. Извините за многослов и то, что этот пост, может быть, очень маленький, чтоб разъяснить еще почти все».
Ответственность и давление — вот вещи, которые разламывают людей. Не все, принимавшие предложение от Ducati в прежние годы, отлично соображали, что это означает
История промышленных пилотов Ducati почти во всем очень грустна, так как их устремления и лояльность обычно рассматривались в Борго-Панигале, не по другому как слабость — и шефы беспощадно эксплуатировали это. Их тоже можно осознать (и простить?), так как их задачка — достижение целей компании, а не дела с подчиненными. Но факт, что Доменикали, Даль′Инья и Чьабатти дали Джеку Миллеру его шанс, который, как весьма охото веровать, он употребляет сполна в 2021 году. Если это произойдет, долголетняя негативная карма Ducati будет развеяна! Разумеется, что добытый всеми правдами и неправдами Кубок производителей 2020 года их не весьма удовлетворил. Джек может стать их спасателем во всех смыслах этого слова.
При всем этом, все соображают, что настоящая ставка Ducati в 2021 году изготовлена не на него, а на Баньяю. Но Луиджи Даль′Инья очень умен, чтоб концентрировать все внимание на одной персоне
Сейчас все лишь в его руках. Охото надежды, что огнь, который разожгли в нем хейтеры 5 годов назад, все еще пылает. Джек довольно подготовлен, чтоб стать вторым австралийцем в истории современного MotoGP, взявший титул чемпиона… опять, с Ducati. И если так, историю Джека будут передавать из уст в уста в протяжении десятилетий, как легенду, подобно историям Дуэйна, Бейлисса и Стоунера: они все в чем либо похожи. Любому из их когда-то дали шанс без всяких гарантий на фуррор.
Подробнее: Результаты первых тестов IRTA MotoGP Qatar
Источник: