Оборотный отсчет — 19 дней до MotoGP: Что такое «package» и с чем его едят | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Если дословно пробовать расшифровать этот термин, он будет означать совокупа всех мощных сторон команды, пилота, байка и его опций, собранных в одном месте и в одно время. В этом случае, идет речь о «упаковке» всех конкурентоспособных моментов в конечном продукте.

Такахиро Суми, фаворит проекта Yamaha Mission One

А что «The Package» означает исходя из убеждений фаворита проекта Yamaha Mission One Такахиро Суми?

«Нам часто задают вопросцы, вроде того, под каким углом к раме установлен движок либо как там установлены клапана. Несколько годов назад мой предшественник, Тсудзи-сан гласил, что определенные характеристики играют наименьшее значение, если мы говорим в целом о пакете — есть огромное количество остальных причин, которые будут играться наиболее важную роль, чем угол наклона цилиндров».

«К примеру, мы просто можем выдавить из нашего мотора еще 10 л.с., но как показала практика, исходя из убеждений пилота это ужаснее, так как нарушает баланс байка. Потому динамику байка недозволено разглядывать раздельно от контроля за ней. Аэродинамический пакет не наименее важен, чем движок, так как помогает его надзирать».

MotoGP 2021 — Monster Energy Yamaha & YZR-M1
перейти в фотогалерею

«Что есть наибольшая скорость? Совокупа ряда характеристик, в том числе, инерции макета и всякого его элемента. Мы совсем буквально должны идти в ногу с нашими конкурентами в вопросце максималки, но можем достигнуть результата, не за счет мотора и роста мощности. Мы можем ускориться на 10 км/ч лишь за счет аэродинамики, поэтому что добьемся облегчения работы мотора. В этом году, но в особенности, в 2022 ожидайте значимого обновления наружного вида M1!»

Рост пилота также играет важную роль при формировании «package», и инженеры и шефы установок ориентируются на это в равной мере, как и на технические свойства макета.

MotoGP 2021 — Monster Energy Yamaha & YZR-M1
перейти в фотогалерею

«Пилот сам является частью байка, при этом, подвижной его частью. Возьмем для примера обычный байк — это 157 кг, плюс, пилот — еще 75 кг. И эти 75 кг — практически половина веса самого байка, которая находится сверху, другими словами, влияет на баланс еще посильнее, чем позиция мотора в раме! 5 см роста будут оказывать больше негативного воздействия при езде, чем 1-2 градуса наклона мотора. В 2019 году мы в значимой степени адаптировали эргономичность M1 для Виньялеса, что посодействовало ему лучше
воплотить собственный потенциал» — добавляет Такахиро Суми.

Маверик Виньялес ростом 171 см весит 64 кг, тогда как новобранец Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро — 177 см при 66 кг. Исходя из убеждений инженера MotoGP это большущая разница. Вот почему у Yamaha Racing в 2020 году был скрытый план сотворения макета для Куартараро, в проекте которого был должен участвовать Хорхе Лоренцо. Но программка сорвалась из-за локдауна, и Куартараро получил «байк Виньялеса», что, возможно, сказалось на его прогрессе. Но в 2021 ему уже предоставили модифицированное шасси и эксклюзивный эргономический пакет. 1-ые испытания IRTA 2021 года подтвердили, что переход в заводскую команду может убыстрить Куартараро: итоги первых тестов IRTA MotoGP Qatar

Источник: motogonki.ru