— Если перефразировать героя «Пиратов Карибского моря» насчет того, что кодекс — не есть закон, а быстрее ряд указаний и советов, то полностью можно сказать и так: аэродинамический кодекс — это лишь про винглеты, разве нет?!
Миккеле Пирро на шейкдауне, 5 марта, Losail International Circuit
Похоже, что конкретно по этому — пиратскому кодексу — Ducati и продолжает свои разработки в MotoGP. На тестовом макете Миккеле Пирро (это принципиальный момент) вечерком в пятницу, когда уже стемнело и папарацци не могли детально снять весь материал, возник совсем новейший элемент — «аэродинамические уши» по краям нижней части облицовок. Что это и для чего они необходимы?
Аэродинамические уши на Ducati Desmosedici GP21 Миккеле Пирро на тестах в Катаре
Луиджи Даль′Инья, как обычно, не давал объяснений в 1-ый денек (он был занят с новобранцами Ducati из Avintia Racing и Pramac). Но некие догадки и теории уже есть.
Беря во внимание, что сразу с сиим обтекателем на тестовом байке Миккеле Пирро возник и лазерный датчик-дальномер, измеряющий амплитуду подъема шасси на торможении и проезде через выпуклости, можно прийти к выводу, что обновление обтекателя — попытка сделать большее прижимное усилие на заднем колесе.
Миккеле Пирро собирает телеметрические данные поведения Desmosedici с новейшей аэродинамикой
Ducati интенсивно употребляли аэро трубу Миланского Политехнического Института в конце января, чтоб «продуть» огромное количество обновлений для собственного байка. 1-ые испытания в Катаре — это сбор беспристрастных данных, не наиболее того. Все эти нововведения могут оказаться никчемными.
2-ая причина, почему конкретно Пирро тестирует новейший пластик — это политика: если обновление дадут протестировать Джеку Миллеру, весь паддок произнесет, что Ducati нарушает кодекс.
Но кодекс — это просто свод советов, смекаешь?
Фото: Ducati Corse и Dorna
Источник: