Новейший взрыв мозга от Луиджи: другая аэродинамика Ducati на тестах MotoGP в Катаре | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Если перефразировать героя «Пиратов Карибского моря» насчет того, что кодекс — не есть закон, а быстрее ряд указаний и советов, то полностью можно сказать и так: аэродинамический кодекс — это лишь про винглеты, разве нет?!

Миккеле Пирро на шейкдауне, 5 марта, Losail International Circuit

Похоже, что конкретно по этому — пиратскому кодексу — Ducati и продолжает свои разработки в MotoGP. На тестовом макете Миккеле Пирро (это принципиальный момент) вечерком в пятницу, когда уже стемнело и папарацци не могли детально снять весь материал, возник совсем новейший элемент — «аэродинамические уши» по краям нижней части облицовок. Что это и для чего они необходимы?

Аэродинамические уши на Ducati Desmosedici GP21 Миккеле Пирро на тестах в Катаре

Луиджи Даль′Инья, как обычно, не давал объяснений в 1-ый денек (он был занят с новобранцами Ducati из Avintia Racing и Pramac). Но некие догадки и теории уже есть.

Беря во внимание, что сразу с сиим обтекателем на тестовом байке Миккеле Пирро возник и лазерный датчик-дальномер, измеряющий амплитуду подъема шасси на торможении и проезде через выпуклости, можно прийти к выводу, что обновление обтекателя — попытка сделать большее прижимное усилие на заднем колесе.

Миккеле Пирро собирает телеметрические данные поведения Desmosedici с новейшей аэродинамикой

Ducati интенсивно употребляли аэро трубу Миланского Политехнического Института в конце января, чтоб «продуть» огромное количество обновлений для собственного байка. 1-ые испытания в Катаре — это сбор беспристрастных данных, не наиболее того. Все эти нововведения могут оказаться никчемными.

2-ая причина, почему конкретно Пирро тестирует новейший пластик — это политика: если обновление дадут протестировать Джеку Миллеру, весь паддок произнесет, что Ducati нарушает кодекс.

Но кодекс — это просто свод советов, смекаешь?

Фото: Ducati Corse и Dorna

Источник: motogonki.ru