— Новый Регламент призван способствовать сокращению расходов производителей и команд-участниц чемпионата.
Таким образом, выделены 4 основных части прототипов Moto2, которые должны проходить омологацию:
— Рама
— Маятник (отдельно от рамы)
— Главный аэродинамический обвес
— Переднее крыло
Все подтвержденные для участия в чемпионате 2021 года спецификации прототипов будут автоматически омологированы для 2022 года (и будущих сезонов). Но учитывая, что с 2020 года действует заморозка на разработку новых компонентов, а технологии не стоят на месте, к 2022 году заводам разрешат сделать апгрейды.
Единственной разрешенной модификацией существующих компонентов будет их оптимизация:
— менять дизайн аэродинамического обвеса запрещено; разрешено его облегчать путем удаления лишнего материала (срезкой или методом сверления);
— оптимизация массы и/или жесткости элементов шасси может быть произведена по предварительному обращению к Техническому Директору и после получения одобрения.
Для производителей, которые никогда не поднимались на подиум в Moto2, будет действовать система поблажек. На данный момент, в чемпионате участвуют только 4 производителя, два из которых считаются «новобранцами»: NTS и MV Agusta получили разрешение на использование с Гран-При Франции обновленные прототипы.
Заводы, на которые распространяются поблажки, получили возможность 1 раз в течение сезона проводить апгрейд компонентов шасси и обтекателей.
Источник: