Новейший Ducati Monster 2021 | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

В заключительной, пятой онлайн-презентации собственных новинок, Ducati наконец рассекретили новое поколение собственного нейкеда Monster. Байк весьма очень поменялся: нарастил размер мотора и перебежал на дюралевую раму. Также одним из принципиальных плюсов итальянцы утверждают то, что сделали огромную работу по понижению веса. И, естественно же, новенькая модель вписывается в нормы Евро 5, которые вступят в силу уже в январе.

Новейший Монстр получил движок Testastretta 11° с десмо-приводом клапанов и рабочим объемом 937 см3. В пресс-материалах не дают никакого цифрового индекса модели, указывающего на размер мотора, но ассоциируют новинку лишь с ушедшим Monster 821, что значит, что может показаться и старшая модель вместо Monster 1200. Но даже по сопоставлению с 821 прогресс спорный: мощность выросла на 2 л.с. до 111 лошадок на 9,250 о/сил, а вращающий момент прибавил 7 Нм (сейчас 93 Нм) и стал доступен с наименьших оборотов — пик сейчас на 6,500 о/мин. Сам движок сбросил 2.5 кг веса.

Ducati весьма гордятся новейшей рамой. Они разрабатывали ее по этим же принципам, что и для Panigale V4. Она весьма маленькая, изготовлена из алюминия и весит всего 3 кг против 7.5 у Monster 821. Рама крепится к мотору и употребляет его как силовой элемент. Всего же байк «похудел» на 18 кг: минус 1.7 кг дали диски, еще 1.6 — маятник, а подрамник сделали из фиброармированного пластика — еще минус 1.9 кг.

Геометрию высадки тоже пересмотрели: в стоке высота по седлу составляет 820 мм, а за счет наиболее узеньких боковин байка посивить на сто процентов ногу на асфальт обязано стать проще. Для низких водителей предвидено заниженное седло (высота станет равна 800мм) и набор пружин (775мм до земли). Руль придвинули к торсу водителя кое-где на 7 см и прирастили угол поворота на 7° для улучшения маневренности.

Набор электрических помощников смотрится традиционным для современных байков: угловая ABS, трекшн- и вилли-контроль, а для любителей пулять со светофора есть и лаунч-контроль. С помощью 3-х режимов работы мотора (Спорт, Urban и Touring) можно настроить байк под текущие дорожные условия, а на небольшй ЖК-приборке могут выводиться все нужные данные с прекрасной графикой, как на Panigale V4.

Цены пока не объявили, а старт продаж намечен на апрель 2021. Уже заявлены некие девайсы, выброс Termignoni и пакет Plus с ветровичком и крышкой на пространство пассажира.

Источник: bikepost.ru