Новые Super Soft Pirelli SCX 2021 года могут оказать большое влияние на AragonWorldSBK | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— Выбор в пользу SCX осенью 2020 года помог Микелю Ринальди попасть в заводскую команду Ducati. Именно эти покрышки обеспечили молодому итальянцу первый подиум и первую победу в World Superbike. Но Скотт Реддинг не может повторить конфигурацию Ринальди на своем Ducati V4R: Реддинг на 10 см выше и на 15 кг тяжелее напарника, и с ним на борту эти покрышки работают только несколько кругов.

«Я считаю, что SCX нельзя допускать непосредственно в гонки. Может быть, в Superpole Race, но не на основные заезды, — заявил Реддинг. — Дело в том, что эти покрышки дают очень большое преимущество маленьким пилотам, которые весят мало. А рослые гонщики, такие как я, как Чаз [Девис] испытывают проблемы с поиском баланса. Покрышки очень крутые, я не спорю, но никто не знает, хватит ли их на дистанцию гонки. Мы рисковать не хотим. К сожалению для нас, эта ставка может сработать в чьем-то случае — Pirelli SCX могут обеспечить кому-то победу в завтрашней гонке… но точно не нам».

Зато пилоты Team HRC — Альваро Баутиста и Леон Хезлам нашли в новых покрышках палочку-выручалочку, которая второй день подряд обеспечивает им гарантированное место в ТОП-5 по итогам свободных практик.

Что касается Kawasaki, то Джонатана Рэя больше беспокоит запас скорости, который есть у Скотта Реддинга, чем держак. Потому что с держаком у износом резины у Kawasaki с 2020 года «все ОК». А вот введенные FIM лимиты на обороты нового мотора Kawasaki ZX-10RR (который должен был стать гораздо мощнее прежнего) — это существенное ограничение потенциала. Впрочем, на бумаге новый Ninja и омологированный еще в 2019 году V4R едут абсолютно на одном уровне по пиковым скоростям и динамике. Даже Рэй это признает. Ему не хватает той взрывной динамики на выходе из поворотов, которая есть у Ducati. Именно этого он ждал от Kawasaki и нового мотора, и именно это ограничивает новый лимит.

По какой-то причине Техническая Дирекция WSBK признала новый Kawasaki ZX-10RR эволюцией прошлогоднего, а не 100% новым, как в случае с BMW M1000RR. Поэтому, на первый этап Ninja унаследовал ограничения прошлогодней модели.

В Yamaha нашли новые Pirelli SCX достаточно выносливыми для установки даже на полную дистанцию гонки. Топрак Разгатлиоглу опробовал их во всех трех сессиях, и лучший круг FP3 установил именно на SCX. Он смог улучшить свое пятничное время дополнительно на 0.3 секунды, забронировав за собой виртуальную поул-позицию в преддверии квалификации Superpole.

Весь вопрос, хватит ли командам этих покрышек на весь уикенд: по регламенту у них есть только 5 передних сликов на каждого пилота.

Источник: motogonki.ru