Создатели из 343 Industries в рамках программки Inside Infinite поведали о новейших подробностях Halo Infinite, также представили свежайшие снимки экрана. Команда раскрыла детали мира Zeta Halo, в каком будут происходить действия новейшей части шутера.
- Создавая природу на Zeto Halo создатели вдохновлялись западным побережьем США
- Кольцо имеет свою личную историю, о которой можно будет выяснить подробнее, исследуя открытый мир
- В игре будет динамическая смена денька и ночи
- В кампании Halo Infinite нет охоты на звериных и системы крафта
Something you may have missed — brand new dialogue between Halsey and the Master Chief! ???? #HaloInfinite pic.twitter.com/q4VkxrgY4K
— Alex | Haruspis (@haruspis) February 26, 2021
- Создатели желают отдать игрокам наивысшую свободу выбора к решению различных задач
- К примеру, при помощи крюка-кошки можно подступать к выполнению заданий с новейшей стороны
- С лета прошедшего года команда повсевременно работала над улучшением графики
- На снимках экрана ниже представлен промежный итог, на релизе все обязано быть еще лучше
Локации Halo Infinite в сопоставлении с первой частью.
Демонстрация смены суток:
Последующий пост в рамках Inside Infinite должен выйти 25-го марта. Его посветят звукам в игре. В апреле создатели подробнее скажут про индивидуальности PC-версии. Может быть, и тогда покажут освеженную графику.
Релиз Halo Infinite запланирован на осень 2021 на PC, Xbox One и Xbox Series.
Больше увлекательных статей на Shazoo
- «У нас много работы» — 343 Industries признала препядствия с графикой Halo Infinite
- Мультиплеер Halo Infinite будет бесплатным с поддержкой 120 fps
- Нарративный директор Halo Infinite о критике: Мы вас услышали
- Игрок улучшил освещение в геймплейном ролике Halo Infinite
- Саундтрек Halo Infinite пишет автор Ori and the Blind Forest
- Via:Halo Waypoint
Источник: