— «Я избрал V4S, поэтому что никогда до этого не ездил на литре, — произнес Хорхе Мартин опосля второго трек-дня, уже в Альмерии. — Я никогда не ездил на литре и не знал, что представляет из себя его мощность и повадки на треке. Но сходу же ощутил себя довольно уверенно, сообразил много принципиальных аспектов. Не понимаю, как V4S похож на Desmosedici, с которым мне предстоит работать, но точно — один из наилучших байков, на которых я когда-либо ездил!»
Выяснилось, что семья Мартинов — потомственные дукатисты:
«Мы начали гласить с Ducati, еще когда я ездил в Moto3. Они мне произнесли, что когда наступит подходящий момент, со мной свяжутся. И вот, когда я вступил в Moto2, ощутил себя уверенно, момент настал. У меня были и остальные варианты на 2021 год, но предложение от Ducati, как мне показалось, наилучшее пространство из всех. Плюс, понимаете, у моего отца Ducati 748. Я просто не мог сказать «нет» Ducati! И я весьма доволен принятым решением. У нас красивые дела с Ducati и Pramac, это похоже на семью, и мне этого чувства не хватало в прежние годы».
Как и для остальных пилотов Ducati с прямым заводским договором, кабинет из Борго-Панигале обеспечивает собственных гонщиков всем нужным для подготовки к сезону и удобному времяпровождению. Так, пару месяцев вспять сделалось понятно, что Жоан Зарко получил по договору не только лишь тренировочный байк, но также и новый AUDI RS5. Похоже, подобные условия по договору — у всех пилотов Ducati Corse:
«Мы обсуждали с Паоло Чьабатти почти все нюансы договора, условия насчет байка. И этот Panigale заходил в мой договор. Также, они обеспечили меня потрясающим AUDI Q3 RS. Думаю, мы в этом году получим еще ряд увлекательных призов, съездим прокатиться на Lamborghini — они же наши партнеры» — подтвердил Мартин.
Какими были 1-ые воспоминания от «огромного байка» и с какими мыслями предстоит двигаться на испытания в Катар?
«Когда мы гласили с Тардоцци, он произнес, чтоб я запамятовал все, что знал, и двигался в Катар с незапятанной головой. И вот, когда 1-ый раз оседлал Panigale V4S, узрел, как он вправду… большенный. Но потом я получил массу наслаждения от вождения. Естественно, хотелось бы мыслить так же о Desmosedici. Хотя, кто понимает. Так что я предпочел бы не строить никаких иллюзий. Я гласил с Хорхе Лоренцо, когда он был пилотом Ducati, и по его воззрению Desmo — один из самых тяжелых в освоении прототипов MotoGP, в то же время, владеющий самым огромным потенциалом. 1-ый год будет сложным. Я — 2-ой Хорхе, который присоединился к Ducati. Но думаю, что если б Лоренцо остался в команде, может, он бы принес заводу титул».
Источник: