Valve известна тем, что практически никогда не общается со своей аудиторией. В этом плане компания очень похожа на Rockstar, однако на то есть свои причины. Дизайнер CS:GO Гаутам Баббар рассказал, как Valve подходит к коммуникации со своими игроками.
Гаутам уверен, что лучше всего — когда высказываются игроки. Компания в свою очередь ответит апдейтами.
Мы считаем, что CS:GO лучше, когда мы получаем чистый и нефильтрованный фидбек от игроков. Мы читаем и анализируем отзывы на различных онлайн-площадках, но в дисскуссиях практически не принимаем участия — если это произойдет, то игроки перестанут общаться между собой и начнут говорить только с нами.
Мы в это не суемся.
Гаутам отметил, что если игроки высказываются, то, скорее всего, недовольны состоянием игры. Лучший способ ответить — исправить какой-то баг или внести правки в баланс, но не анонсировать далеко идущих планов.
Мы избегаем разговоров о будущем игры и нашем подходе к исправлению той или иной проблемы, потому что планы всегда могут измениться — баг потребует больше времени на исправление или фикс привнесет новые косяки.
Интерес аудитории также постоянно меняется. Если бы мы пообещали какое-то нововведение или исправление, то загнали бы себя в рамки. Это замедляет реакцию на изменение наших приоритетов и приоритетов игроков.
Кроме этого, Valve избегает обещаний. Их невыполнение подрывает доверие игроков, а аудитория зачастую обращает внимание на то, чего еще нет.
Когда мы что-то обещаем в будущем, игроки начинают думать об этом, а не о том, что есть сейчас. Можно легко представить, как вы будете выстривать коммуникации вокруг продукта, если все идет хорошо.
Но если речь идет об игре-сервисе, то нужно быть готовым к трудным временам. CS:GO — не исключение.
Поэтому мы стараемся продумывать стратегию по коммуникации в такие периоды, когда мы не уверены, игроки будут счастливы, лишь пообщавшись с нами. Мы займемся выпуском обновление и исправлений. Не фильтруя отзывы игроков и избегая ловушек обещаний, мы останемся в лучшем положении и будем гибкими в принятии оптимальных решений для долгосрочной поддержки продукта.
Тем не менее игроки противоречиво приняли обращение Valve. Пользователи упрекнули компанию в молчании на тему читеров и бот-аккаунтов, а также во внезапном прекращении поддержки своих тайтлов, например, Team Fortress 2.
Больше интересных статей на Shazoo
- Профессиональному игроку в CS:GO предлагали 2000 долларов за договорной матч
- Valve отменила ручные баны в Dota 2 после неприятного случая с сотрудником и игроком
- Впервые за семь лет в Dota 2 пройдет событие Diretide
- Комиссия ESIC забанила 37 тренеров по CS:GO из-за бага в режиме наблюдателя
- Пользовательская кампания The Last Stand для Left 4 Dead 2 выйдет 24 сентября
Источник: