Названы самые пользующиеся популярностью продукты года в Рф | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

Мед маски, мебель и техника для дома вошли в число самых фаворитных продуктов уходящего года в Рф, исходя из запросов на сервисе для размещения объявлений «Авито».

Аналитики компании избрали из перечня фаворитных запросов на веб-сайте 10-ку самых животрепещущих продуктов 2020 года, и в топ-10 вошли мед маска, диванчик, телек, холодильник, игровая консоль Sony PlayStation 4, ноутбук, стол, iPhone, велик и кроссовки, докладывает РИА «Анонсы».

«Одним из самых пользующимся популярностью продуктов и эмблемой 2020 года стала маска. В этом году маски на „Авито“, разумеется, брали намного почаще, чем в прошедшем, а конкретно — в семь раз», — отметили в пресс-службе сервиса.

Напомним также, что, по оценкам «Ромира», в ноябре толика трат на FMCG (продукты массового употребления) продукты составила 43,4%, что на 1,9% больше, чем в октябре.

За год индекс также вырос на 1,9%. Среднее значение FMCG-индекса в 2020 году подросло — до 46,7% против 43,7% в среднем в 2019 году, указали специалисты исследовательского холдинга.

«Ромир» констатирует, что опосля начала пандемии рост толики трат на FMCG против прошедшего года в ноябре оказался одним из самых низких.

Тем временем, отмечали позднее в холдинге, с 14 по 20 декабря 2020 года недельные расходы россиян сократились, опустившись на уровень 5053 рублей. Это на 36 рублей (0,7%) меньше суммы, которую растрачивал средний обитатель Рф в период с 7 по 13 декабря 2020 года, и на 55 рублей выше аналогичной недельки прошедшего года.

Вообщем, недельный чек (средняя стоимость одной покупки) достигнул уровня 654 рублей, что на 16 рублей (2,5%) больше показателя предшествующей недельки, и на 49 рублей (8,1%) больше размера недельного чека 51-й недельки 2019 года.

«Если сравнить текущее значение недельных расходов со средним значением за крайний год, то расходы с 14 по 20 декабря 2020 года оказались выше на 502 рубля либо 11%», — указывалось в исследовании.

Источник: rosbalt.ru