На новом BMW Макар Юрченко улучшил личный рекорд на Moscow Raceway | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— До этого дня Макар работал исключительно с Aprilia RSV4 RF, подготовленным для российских треков, в частности, для NRing. Но в планах у команды есть переход на BMW в 2020-21 годах, тем более, что половина основного состава уже пересела на S 1000 RR, а флагман команды — Владимир Леонов едет на таком же в IDM Superbike.

Макар Юрченко осваивает BMW S 1000 RR (2020) в спецификации alpha Racing для IDM

Зимой команда купила у alpha Racing два BMW S 1000 RR в спецификации IDM, чтобы Леонов мог практиковаться в российских сериях между европейскими выездами. Но весенний карантин внес изменения в планы, и тренироваться пришлось на 100% в России. Второй байк был предназначен для Константина Путихина, однако Костя получил травму на RSBK в Нижнем Новгороде, и тогда команда решила доверить его BMW Макару.

«Вообще он пока какой-то сырой, дикий. С подвеской пришлось работать, чтобы настроить, и еще много чего предстоит освоить. Пока не совсем понятен алгоритм и реакция трекшн-контроля. В сравнении с Aprilia, где все очень четко и предсказуемо, у S-RR он работает пока слишком четко — но это просто надо настраивать и привыкать. Но двигатель просто бездонный: открываешь на 4-й, а он все еще норовит переднее колесо вверх задрать» — сказал Макар по завершении дня.

BMW S 1000 RR (2020) — бездонный двигатель и масса нюансов по настройке

Сегодня же, на квалификации Макар обновил свой персональный рекорд круга для Moscow Raceway, проехав на поул-позицию 1-го этапа чемпионата Московской области с временем 1:36.085. Еще ряд кругов в 1:36.2-36.3 Макар проехал в самой гонке. Таким образом, Юрченко вплотную приблизился к достижению своего партнера по команде, Владимира Леонова.

На июньских УТС (тренировочных гонках) в рамках TrackRaceDays Леонов на таком же BMW S 1000 RR проехал круг за 1:36.028. Абсолютный рекорд Moscow Raceway на «стандартном» мотоцикле (двигатель без изменений ГРМ и ЦПГ) также за Леоновым — 1:35.719. Для мотоцикла в спецификации SBK (с модифицированной головкой блока и ЦПГ) рекорд круга на MRW в 2012 на квалификации российского этапа WorldSBK установил Карлос Чека из команды Althea Ducati — 1:34.193.

Источник: motogonki.ru