MV Agusta без Кастильони: Тимур Сардаров представил освеженный гоночный проект в Moto2 | статьи на e-krasnoebeloe

Новости

— В первый раз презентация заводской команды MV Agusta в Moto2, которая сотворена в кооперации с Forward Racing Team Джованни Куцари, прошла без представителей семьи Кастильони. Клаудио Кастильони, в 1991 году выкупивший и вернувший на мировой рынок обанкротившуюся компанию, скончался 17 августа 2011 года, тогда управление MV Agusta перебежало в руки его отпрыска, Джованни. Все эти годы MV Agusta балансировала на грани новейшего денежного коллапса, но, создавая все новейшие и новейшие инженерные шедевры. Компания вступила в чемпионат мира World Supersport, где продолжает находиться в статусе factory team, а через год и в World Superbike.

Сардаров возник на горизонте мотоиндустрии в декабре 2017 года, когда Джованни Кастильони находил инвесторов для MV Agusta, чтоб восполнить выход из капитала компании Мерседес-AMG GmbH. Тимур, обладатель девелоперской IT-компании Black Ocean Group, подписал контракт на покупку 49% акций MV Agusta Motor Holding через компанию ComSar, холдинг оставил за собой 51%. Но в 2019 году Сардаров занял пост президента компании, взяв в свои руки управление всеми активами.

Презентация программки в Мото Гран-При свершилась 20 февраля 2020 года в роскошном миланском Club 55 при стечении наиболее 600 гостей, посреди которых были и звезды итальянского бомонда, моды, телезвезды. Представление 2021 года была куда скромнее, как и планы на новейший сезон. Но тут — все развивается поступательно, неторопливо и спланированно.

1-ая цель в Moto2 — оказаться в ТОП-10, потом — 1-ый подий. Лишь позже будут какие-то новейшие планы и цели: «Мне нравится как смотрятся наши байки, но цвета не весьма важны в гонках. Куда важнее командный подход и package, сделанный инженерами, менеджерами и возможностями всякого человека, включая пилотов. Первой задачей является — закрепиться в ТОП-10. С каждым годом Forward Raing добивалась прогресса, и в этом сезоне мне кажется, что мы сможем создать новейший шаг наверх. Нет обстоятельств, которые мешают нашим гонщикам, в конце концов, взойти на подий. Когда это произойдет, мы усвоим наш уровень, тогда и сможем строить новейшую стратегию. Когда это произойдет, почти все поменяется, поэтому что люди сходу получат новейшую мотивацию. Я весьма желаю, чтоб она распространилась на всю компанию» — произнес Тимур Сардаров.

Гонки для MV Agusta не являются самоцелью, это быстрее «витрина» тех технологий и способностей, которыми владеет компания, но настоящие планы Сардарова, может быть, далеки от сотворения малодоступных фетишей — сейчас он глядит на вещи наиболее близко к реальности: «Гонки также важны для наших клиентов, поэтому что мы — производитель байков с высочайшими технологиями и производительностью. Мое мировоззрение таково, что спорт и создание байков все-же должны быть разбиты. Все таки, байки должны быть проще и доступней. По сути, промышленность массового производства идет в обратном направлении от промышленности высших достижений, а именно спорта. Но как наше наследство, роль MV Agusta в гонках весьма принципиально».

Статус MV Agusta — это дорогие и весьма калоритные байки в итальянском стиле с движками наиболее 800 куб.см. В не далеком будущем компанию ожидает обновление линейки, в том числе, покажутся модели, стопроцентно удовлетворяющие новеньким требованиям Евро-5. А через год на рынок выйдет 950-кубовый 3-цилиндровый мотор, которым укомплектуют новинки Dragster и Brutale, также F3 и Superveloce.

Но главный план — это скорый пуск в серию экономных байков с движками 500-600 куб.см.

Источник: motogonki.ru